Llama and Tisa #1: Не вся та Лама, что Альпака

Nihirashka
Nihirashka

Внимание!

Это информация крайне важна, пожалуйста, ознакомьтесь:

  1. У Ламы похожи на бананы, а у Альпаки острые и короткие ушки
  2. У Ламы длинная, а у Альпаки короткая мордочка
  3. У Ламы короткая, а у Альпаки длинная и мохнатая шерсть
  4. У Ламы длинные и пушистые, а у Альпаки короткие реснички
  5. Ламы используют как носильщика, а Альпак разводят для шерсти.
Nihirashka
Nihirashka

Отлично!

Вы готовы!

Увидеть главного героя!

Это Лама!

Лама Nihirashka

Вы будете откусывать головы своим врагам, испепелять врагов лазерным взглядом, плеваться токсичными слюнями.

Так было бы…

Если бы мы делали игру, с учетом пожеланий наших зрителей.

Но наша Лама добрая и милая. Ну, вы ее уже видели…

Второстепенные персонажи

Лама встретит много друзей на своем пути и поможет им.

Вторая роль, после Ламы, знакомьтесь Тиса:

​Тиса Nihirashka

А вот и Ведьмочка. Она отправит Ламу непонятно куда, собирать непонятно что, непонятно зачем… и этого будет много.

Таков путь


​Мари ​Nihirashka

Немного геймплея

Уровень обучения

Мы решили сделать платформер, потому что можем.

Лама прыгает, скользит, собирает всякое, это базовая механика для Демо. В дальнейшем, мы будем расширять возможности Ламы и окружения.

Наша команда

Программист GreatVV

Смотрите его стримы, он вас научит программировать с 0 и создать свою первую игру за 24 часа…но это не точно.

Человек оркестр Nihirashka

Композитор и саунд-дизайнер Roma Zimarev

И на напоследок порция милоты

А я пошла спать

Спасибо, за внимание!

1111
7 комментариев

Выглядит мило) 

2

Кайфовый арт, но по гифкам кажется, что слишком мало контраста между фоном и передним планом, из-за чего не очень понятно, где физические панели, на которые можно вставать, а где просто фоновая картинка

1

Спасибо за фидбек) возможно, такое ощущение из-за гифки, она портит освещение, сам фон выглядит искаженно, плюс сжирает кадры(

гифка с обниманием ламы сделала мое утро, спасибо!

1

все будет хорошо)

Супермилая штука, но замечание А.Кравченко (разработчик Hella World) очень ценное — нужен контраст по слоям, это облегчит визуальное считывание платформ, а если ещё и тени добавите — увеличит объём всей картинки вообще. Успехов в разработке!

1

Спасибо!)