World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики

Сегодня, 12 августа, пожалуй самой популярной онлайн игре в Рунете исполняется 12 лет. И в этот день я решил вспомнить их историю, скандалы вокруг игры, свою историю о ней и многое другое в этой статье. Присаживайтесь поудобнее, налейте себе чай/кофе, разговор сегодня будет долгим и, как мне кажется, интересным.

World of Tanks - взлет и падение популярности, агрессивная монетизация, множество критики
459459

Помню как эти хитрожопые белорусы спалились что разрабатывали систему умной балансировки команд, по которой давно не заходил - на тебе пару легких боев, много побеждал - на тебе сливной бой. То есть тебя специально кидают в команду, которую баланс собрал победить или програть, конечно есть шанс вытащить, но если ты средний игрок то за тебя все решили заранее. На форуме потом терли сообщения и писали что систему в игру нее добавляли и все честно. Ну да, ну да, а потом зайдешь в игру спустя время и первые бои просто можно даже не делать ничего - все равно победа.

40
Ответить

В харстоуне у них подкрутка, в танках подкрутка и снаряды в землю падают, в гвинте подкрутка, в доте подкрутка к 50%.

Сука, когда вас всех в дурку попрячат и ваших стримеров шизов тоже. Когда в игре есть "подкрутка" любого вида, это мгновенно видно по статистике.

22
Ответить

Я бы даже вообще не удивился если бы вскрылось, что рикошеты / рандом пробития тоже привязаны к системе балансировки команд

18
Ответить

Ну да, ну да, а потом зайдешь в игру спустя время и первые бои просто можно даже не делать ничего - все равно победа.Это бред какой-то, еще пока играл миллион раз обсасывали что следов этой системы в игре реально нет. И разброс от 39% у самых днищ до 60% у скиловых это вполне себе доказывает.

10
Ответить

Может ты слышал про ВБР?

4
Ответить

У тебя в голове перемешались тупые легенды недалёких коспиролухов, ничего не понимающих в работе сетевых игр, в нагрузке на сервера, системе матчмейкинга, о подкрутке и фактическая механика, что новый танк, или тот на котором давно не играли, бросает в топ/одноуровневый бой, а не в низ списка на три боя. А далее уже полный рандом. И эту механику ввели когда танкам уже больше 5-ти лет было.

4
Ответить

Вообще то так и есть в играх, я бы даже сказал, в любой, будь то шутер, моба, карточная или стратегия. Я думал это очевидно

3
Ответить

это называется elo rating matchmaking, классика пвп-игр изобретенная венгерским шахматистом еще в 60х

3
Ответить

Не разрабатывали, а запатентовали.
То, что вы описываете, WG не хватило бы ума реализовать, да и польза от такой системы была бы сомнительная.

Ответить

Я такое заметил.

Ответить

Я бы не удивился,если бы первые бои играли боты....
Ой,а в мобильном пабг такое есть!
Первый бой побеждаешь всегда!

Ответить