Как работает обновлённая рейтинговая система Dota 2 с медалями

Valve серьёзно переработала один из главных режимов игры.

Как работает обновлённая рейтинговая система Dota 2 с медалями

На днях разработчики популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 представили обновлённую систему поиска рейтинговых матчей. Valve отказалась от старых показателей MMR (Matchmaking Rating) и ввела в игру несколько определённых рангов с соответствующими им медалями. Помимо этого студия запустила первый рейтинговый сезон, который продлится шесть месяцев.

По словам Valve, эта система показывает лучший уровень игры всех пользователей в текущем сезоне. Сами медали при этом демонстрируют максимальный ранг игрока за всё время, независимо от того, насколько он хорош в данный момент. Калибровка рейтинга будет проходить с учётом предыдущих показателей. Все медали игроков можно будет увидеть на стартовом экране перед началом матча.

Как работает обновлённая рейтинговая система Dota 2 с медалями

Всего разработчики ввели семь рангов — Herald, Guardian, Crusader, Archon, Legend, Ancient и Divine. Чтобы заслужить новый, сначала нужно завоевать определённый уровень, который обозначен звёздами (всего их от нуля до пяти). Заработанные медали исчезают с началом следующего сезона, но отображаются во внутриигровых профилях.

Пользователи Reddit уже протестировали обновлённую систему и составили примерную таблицу соответствия старых показателей MMR с рангами. Шести уровням Herald соответствуют от 0 до 839 MMR, Guardian — от 840 до 1679, Crusader — от 1680 до 2519, Archon — от 2520 до 3359, Legend — от 3360 до 4199, Ancient — от 4200 до 5039 и Divine — от 5040 до 5740 и выше.

Игроки, которые достигнут максимально возможных пяти звёзд при ранге Divine, попадут в специальную таблицу лидеров, а их позиция всегда будет отображаться вместе с медалью.

Сервис OpenDota, c помощью которого можно ознакомиться с той или иной статистикой Dota 2, в свою очередь, выяснил как распределились по рангам те игроки, которые уже успели пройти калибровку. Оказалось, что больше всего пользователей были определены в Legend первого и второй уровня, что примерно соответствует среднему MMR около 3500. Тем не менее, сервис пока обработал данные только примерно 60 тысяч пользователей.

Патч с обновлённой системой рейтинговых матчей уже доступен в публичном клиенте игры.

1212
32 комментария

серьёзно переработалаПросто заменила циферки на красивые ранги, как это уже давно есть в остальных игр такого же жанра.

А ещё картинка в посте выглядит так, будто первые семь рангов сперва беруться в ЛоЛе.

12
Ответить

Насколько я понял, это как раз сравнение с системой ЛоЛа. Я сам в него не играл, поэтому не уверен.

Ответить

Вот и я хотел об этом сказать. Только взглянув подумал, что Dota действительно стала = LoL

Ответить

Последний ранг на картинке прочитал как Dniwe (я с телефона). Вот это, думаю, пасхалочка

9
Ответить

ДТФ? А вы специально взяли "картинку-мем" для отображения медалек? Вы же понимаете, что от 1 до 7 это медальки в лоле? ( в доте таких медалек нету)

3
Ответить

"серьезно переработали"(нет)

2
Ответить

Серьезно переработала, настолько, что я, имея до сброса 4141 ммра и пройдя калибровку со счетом 7-3 получил итоговой ммр 4241. Зато с иконкой Эншента!
По старой системе я за 10 игр с итоговым счетом 7-3 получил бы... Те же 100 ммр.
Не изменилось ничего, просто добавили картиночку. Ну и 10к богов скинули назад в 6к помойку.

Ответить