{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0444\u043e\u0442\u043e","battlefront"], "comments": 72, "likes": 59, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12824", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
12 136

На Reddit продолжается кампания против Battlefront II — с фотографиями полок в магазинах

На главной странице Reddit (не игрового раздела, а вообще) прямо сейчас красуется красноречивое фото. На нём видно коробки с Battlefront II, которые сиротливо остаются на полке, пока остальные игры в рамках «Чёрной пятницы» расходятся как горячие пирожки.

Поделиться

В избранное

В избранном

Комичности ситуации добавляет копия Sonic Forces для Switch внизу.

И подобных постов на Reddit сейчас множество.

Комментаторы пишут, что даже бандлы игры с PS4 и PS4 Pro «никому не нужны».

Кто-то даже называет «предателем» игрока, купившего Battlefront II в одном из австралийских магазинов (на месте диска — заглушка).

Мы знаем, что многочисленные негативные упоминания в прессе уже нанесли Battlefront II урон — например, игра стартовала в британской рознице на 60% хуже оригинала. Часть этого падения должен был компенсировать рост цифровых продаж, но игра явно не дотянулась до Battlefront 2015-го.

Однако в данном случае злорадство по отношению к игре не совсем справедливо. Хотя бы потому, что Battlefront II не принимает участие в «Чёрной пятнице». На Amazon можно увидеть, что шутер по-прежнему отдают за 60 долларов, так как она вышла несколько дней назад.

То же самое можно сказать и о бандле с PS4 Pro, который до сих пор стоит почти 500 долларов, потому что только появился в продаже. Соответственно, ожидать от того, что Battlefront II и консоли с ней будут на равных конкурировать с участниками «Чёрной пятницы», как минимум странно.

Кампания против игры достигла таких масштабов, что на Reddit даже стали появляться защитники Battlefront II. По их мнению, самое популярное фото с пустыми полками — вообще постановка, а подобные снимки делаются только ради кармы.

— Чёрт подери, парень, верни все остальные игры на полку. Зачем ты убрал их?

— Секунду, босс, мне сначала нужно сделать фото.

BlunderSiege

Предположу, что это постановка, сделанная сотрудниками магазина для Reddit. Потому что мы прекрасно знаем, сколько в мире родителей, которые сразу купят своим детям игру по «Звёздным войнам», даже не зная, что происходит с EA.

Fight_Expert

Я не думаю, что она вообще участвует в распродаже. Это отчасти объясняет, почему она не расходится.

Killantro

Я бы прислал фото из магазина рядом со мной.

Но все копии Battlefront II в нём распроданы. Так что, это была бы фотка пустой полки.

Tumnoose

В моём Walmart все диски распроданы, чему я не удивлён. Я думаю, в некоторых регионах люди просто меньше покупают игры на дисках. Мне кажется, продажи в онлайне компенсируют разницу.

smokexz

Так или иначе, подобные хейт-кампании в сети в последние годы не так сильно влияют на продажи, как может показаться. Например, Call of Duty: Infinite Warfare была самой продаваемой игрой в США за последние 12 месяцев, и никакие миллионы минусов на YouTube ей не помешали. Впрочем, игра всё равно продалась ощутимо хуже Black Ops 3.

В случае с Battlefront II, вероятно, будет так же. Игра по одной из самых дорогих франшиз современности слишком велика, чтобы моментально потонуть от PR-провала EA. Проблемы у проектов с такой монетизацией могут прийти с другой стороны.

#мнения #фото #battlefront

Статьи по теме
Американский политик назвал Battlefront II «онлайн-казино» и пообещал бороться с лутбоксами
NPD: Wolfenstein II и The Evil Within 2 не попали в топ-10 продаж за октябрь
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]