Я может чего не понимаю, но в статье столько восхищения геймлейными механиками CoH, которые все появились еще в первой Dawn of War, от тех же "реликов". Вот тогда в 2004-ом, это смотрелось очень свежо. И захват контрольных точек и система отрядов с разным вооружением и сносящие голову анимации боев, особенно в рукопашке. CoH - хорошая игра, но по сути своей это рескин DoW'a с подтянутым графеном.
Согласен, DoW c её DLC получилась очень крутой и стильной. Но вот захват точек там не играл настолько большой роли, он не связывал структуру так, как в СоН, вы просто получали с них дополнительные плюшки. Да и самих точек по карте было не много, в отличие от СоН, где эту идею раскрыли уже полноценно. Графен в игре отличается довольно сильно, мягко говоря, что по ощущениям, что чисто технически, хотя мне тоже DoW запомнилась красивой игрой.
Я может чего не понимаю, но в статье столько восхищения геймлейными механиками CoH, которые все появились еще в первой Dawn of War, от тех же "реликов". Вот тогда в 2004-ом, это смотрелось очень свежо. И захват контрольных точек и система отрядов с разным вооружением и сносящие голову анимации боев, особенно в рукопашке.
CoH - хорошая игра, но по сути своей это рескин DoW'a с подтянутым графеном.
Согласен, DoW c её DLC получилась очень крутой и стильной. Но вот захват точек там не играл настолько большой роли, он не связывал структуру так, как в СоН, вы просто получали с них дополнительные плюшки. Да и самих точек по карте было не много, в отличие от СоН, где эту идею раскрыли уже полноценно.
Графен в игре отличается довольно сильно, мягко говоря, что по ощущениям, что чисто технически, хотя мне тоже DoW запомнилась красивой игрой.