Не путайте мягкое с теплым. Многие серии улетели потому, что настало время онлайна и сервисов. Хорошие сингловые щас больше уделом средних контрр будет. А Дойсам просто не выгодны Крайзисы с Бернаутами потому, что не защитат менеджеров от директоров по фин. показателям. Исключения - имиджевые продукты типо Fallen Order, но это будет нечасто теперь.
А вот Дайс. Если мне не изменяет память, там внутренняя кухня и разборки. Вроде как именно из-за творческих разногласий ушло немало крутых челов, ответственных за BF2/BC/3. Постепенно уходили, а на их места приходили всякие простенькие конъюнктурные долбоебы без какой-то идеологии и видения, про-игроки в колду (я не шучу, там один из старших геймдизайнеров - про-игрок в колду, поэтому не удивляйтесь, че геймплей так деградировать начал с четверки включительно) и даже маркетологи, которые никаких триггеров не знают, кроме инклюзивности, походу...
Упрощать баттлу начали еще на четверке. И по инерции - прокатило. Потом как по методичке всех теорий по отключению мозга игрока и максимального вовлечения по средству крайне простого процесса - сделали единицу. И даже выстрельнуло, но не на долго. А в пятой уже факап, ибо как оказалось, делать баттлфронт с деграднувшим геймдизайном в антураже WWI - не может удержать игроков ибо там нечего изучать, матчи репетативны, фишек игровых нет, тактики - нуль. Из-за этого прем некому было даже продать. Все уже убежали. Даи дойсы по срокам зафакапили.
И они решили в базис единички впихнуть вдруг механик, которые на бумаге даже для ортодоксальной BF2 казались ну воще реализм. Но наделе - это просто не работало, ибо на казуальном базисе такие навесы - не играются. Да и половину даже по-моему не реализовали... Т.к. это был просто пиздеж, и могут себе позволить, ибо юридически за их роудмапы - они не должны оправдываться, ибо бесплатный сервис же.
Там ЕА - вообще не при чем, им нужны только деньги. ЕА разве что отдельно назначает маркетинговые агентуры и еще что-то там.
После ухода мощного костяка с видением и идеологией - туда пришли просто какие-то долбоебы, которым все до фени.
Я не говорю, что ЕА - вообще хорошие и ничего никогда не рушили. Просто часть снесенных франшиз - понять можно. Глупо просить у слона делать работу быка. И они действительно на прямую вмешивались в разработку в свое время, но эти времена прошли. Их же пресса и игроки сильно поласкали, были репутационные потери. Давно проведены реформы и щас они требуют только приносить бабло, а как там справятся - проблемы студий. Не просто так ведь даже ушедшие от студий ЕА - говорят что никто там давно уже никому не мешает. Им нет смысла защищать руку, которая уже не кормит, но все, начиная от бывших биотварей, заканчивая бывшими ресоуновцами говорят, что никто их из высшего ЕА не дергает в этом плане.
Все вопросы - к менджерам самих DICE, которые не удержали профи, и напускали малолетних дебилов двигать аджендочки и делать игры по методичкам маркетологов из контор мобильных игр.
Так то Батла еще не скатилась. Главная проблема BF V - это ее релиз с малым количеством контента и багами и плохая рекламная кампания. Самое важное в шутерах - ганплей, масштаб, эпичность - у BF V сейчас на очень высоком уровне, во многом лучше чем КОД
Burnout хотя бы не успел превратиться в говно. Фанаты, конечно, не любят Paradise, но со стороны меня и многих других, не игравших в предыдущие, это отличная игра. Серия просто умерла, но хотя бы не говном, в отличии от студии, которая явно делает не то, что умеет.
Всё так. Хотя BFV была мертворождённым недоношенным уродцем, полным врождённых патологий и недоразвитых органов.
Да, аналогия мерзкая, но, имхо, довольно точная. И уродец этот не был случайностью — это закономерное последствие многолетнего неподобающего образа жизни и ужасных, нездоровых, близких отношений между разработчиком и издателем, уже несколько лет до того не производивших на свет здорового потомства. Этот лишь вышел самым страшным.
То, что его хоронят лишь сейчас, это очень странно. Неправильно как-то хоронить труп, лишь после того, как его полтора года принимали за живого и носились с ним по площадям и хатам, распугивая честной люд. О времена, о нравы...
Вчера как раз решил вспомнить про батлуху 5 и немного поиграть.... После новой колды - это убожество! Реально плохо всё: дебильная механика стрельбы, тупая прокачка оружия, а про колиматорный прицел для оружия второй мировой войны.... Хотел поиграть на карте Метро, которая знакома с Бф 3 и 4 - итог: сервера пустые, т.к. все сейчас рубятся на картах тихоокеанских сражений. А Колда... Первая, купленная мной после КоД 2 - очень приятная в плане звука и чувства оружия. Про сравнение к подходу сюжетной части этих серий - обрезки военных историй в Бф 1 и 5 и то, как сюжет преподносят в КоД - небо и земля
ЕА за все берется смело, все превращается в говно.
А если за говно берется, то просто тратит меньше сил.
RIP: Burnout, Crysis, Dragon Age, Mass Effect, Medal of Honor.
Батла, присаживайся к братишкам.
Комментарий недоступен
Не путайте мягкое с теплым. Многие серии улетели потому, что настало время онлайна и сервисов. Хорошие сингловые щас больше уделом средних контрр будет. А Дойсам просто не выгодны Крайзисы с Бернаутами потому, что не защитат менеджеров от директоров по фин. показателям. Исключения - имиджевые продукты типо Fallen Order, но это будет нечасто теперь.
А вот Дайс. Если мне не изменяет память, там внутренняя кухня и разборки. Вроде как именно из-за творческих разногласий ушло немало крутых челов, ответственных за BF2/BC/3. Постепенно уходили, а на их места приходили всякие простенькие конъюнктурные долбоебы без какой-то идеологии и видения, про-игроки в колду (я не шучу, там один из старших геймдизайнеров - про-игрок в колду, поэтому не удивляйтесь, че геймплей так деградировать начал с четверки включительно) и даже маркетологи, которые никаких триггеров не знают, кроме инклюзивности, походу...
Упрощать баттлу начали еще на четверке. И по инерции - прокатило. Потом как по методичке всех теорий по отключению мозга игрока и максимального вовлечения по средству крайне простого процесса - сделали единицу. И даже выстрельнуло, но не на долго. А в пятой уже факап, ибо как оказалось, делать баттлфронт с деграднувшим геймдизайном в антураже WWI - не может удержать игроков ибо там нечего изучать, матчи репетативны, фишек игровых нет, тактики - нуль. Из-за этого прем некому было даже продать. Все уже убежали. Даи дойсы по срокам зафакапили.
И они решили в базис единички впихнуть вдруг механик, которые на бумаге даже для ортодоксальной BF2 казались ну воще реализм. Но наделе - это просто не работало, ибо на казуальном базисе такие навесы - не играются. Да и половину даже по-моему не реализовали... Т.к. это был просто пиздеж, и могут себе позволить, ибо юридически за их роудмапы - они не должны оправдываться, ибо бесплатный сервис же.
Там ЕА - вообще не при чем, им нужны только деньги. ЕА разве что отдельно назначает маркетинговые агентуры и еще что-то там.
После ухода мощного костяка с видением и идеологией - туда пришли просто какие-то долбоебы, которым все до фени.
Я не говорю, что ЕА - вообще хорошие и ничего никогда не рушили. Просто часть снесенных франшиз - понять можно. Глупо просить у слона делать работу быка. И они действительно на прямую вмешивались в разработку в свое время, но эти времена прошли. Их же пресса и игроки сильно поласкали, были репутационные потери. Давно проведены реформы и щас они требуют только приносить бабло, а как там справятся - проблемы студий. Не просто так ведь даже ушедшие от студий ЕА - говорят что никто там давно уже никому не мешает. Им нет смысла защищать руку, которая уже не кормит, но все, начиная от бывших биотварей, заканчивая бывшими ресоуновцами говорят, что никто их из высшего ЕА не дергает в этом плане.
Все вопросы - к менджерам самих DICE, которые не удержали профи, и напускали малолетних дебилов двигать аджендочки и делать игры по методичкам маркетологов из контор мобильных игр.
Комментарий недоступен
Так то Батла еще не скатилась. Главная проблема BF V - это ее релиз с малым количеством контента и багами и плохая рекламная кампания. Самое важное в шутерах - ганплей, масштаб, эпичность - у BF V сейчас на очень высоком уровне, во многом лучше чем КОД
Burnout хотя бы не успел превратиться в говно. Фанаты, конечно, не любят Paradise, но со стороны меня и многих других, не игравших в предыдущие, это отличная игра. Серия просто умерла, но хотя бы не говном, в отличии от студии, которая явно делает не то, что умеет.
Комментарий недоступен
Dungeon Keeper.
Всё так. Хотя BFV была мертворождённым недоношенным уродцем, полным врождённых патологий и недоразвитых органов.
Да, аналогия мерзкая, но, имхо, довольно точная. И уродец этот не был случайностью — это закономерное последствие многолетнего неподобающего образа жизни и ужасных, нездоровых, близких отношений между разработчиком и издателем, уже несколько лет до того не производивших на свет здорового потомства. Этот лишь вышел самым страшным.
То, что его хоронят лишь сейчас, это очень странно. Неправильно как-то хоронить труп, лишь после того, как его полтора года принимали за живого и носились с ним по площадям и хатам, распугивая честной люд. О времена, о нравы...
Думаю у них всё равно бы не получилось переплюнуть хотя бы эти шедевры
Mercenaries в своё время веселила. И Spore.
Так текущая батла лучшая по ганплею. Да и 2 года жизни вполне норм для батлы.
Про что я и говорю, BF V это сплошное убожество и пропаганда пидирастии, эта хрень больше никому не нужна, даже её разработчикам, thank u, next.
Вчера как раз решил вспомнить про батлуху 5 и немного поиграть.... После новой колды - это убожество! Реально плохо всё: дебильная механика стрельбы, тупая прокачка оружия, а про колиматорный прицел для оружия второй мировой войны.... Хотел поиграть на карте Метро, которая знакома с Бф 3 и 4 - итог: сервера пустые, т.к. все сейчас рубятся на картах тихоокеанских сражений. А Колда... Первая, купленная мной после КоД 2 - очень приятная в плане звука и чувства оружия. Про сравнение к подходу сюжетной части этих серий - обрезки военных историй в Бф 1 и 5 и то, как сюжет преподносят в КоД - небо и земля
Нужно сражаться, как ополчение
https://vk.com/video363337898_456239034
RIP: Burnout, Crysis, Dragon Age, Mass Effect, Medal of Honor.