Опыта в подобные игры нет. Прочитал мануал, заинтересовался и включил игру.
Отрицательные отзывы про кривой UI, проблемы с разрешением, скоростью боёвки, тормознутой мышой - всё правда. И так и так её запусал - всё напрасно. Остановился на варианте менять разрешение экрана на 1024х768)))
С одной стороны, судя по Credits разработчики добрые люди, а с другой - чувствуется ненависть и наплевательство к игроком во всех элементах игры.
Очень поразила одна вещь - нельзя быстро листать список скилов в окне героя. Нельзя листать клавиатурой, слайдер нельзя докрутить до конца мышкой. Можно только непрерывно кликать стрелку вниз и перемещать список строчку за строчкой или зажать стрелку и ждать когда медленно-медленно разгонится слайдер. А скилов не мало. И подобное ещё есть. Это полный п.
Про контент трудно судить - нужно больше времени. Но, например, стартовые охотничий нож и бросательный нож - одна картинка с разными статками. Лол.
При всей жесточайной Кривости, тянет вернуться и исследовать тёмные данжи. Разрываюсь.
С одной стороны, судя по Credits разработчики добрые люди, а с другой - чувствуется ненависть и наплевательство к игроком во всех элементах игры.Это, буквально, игра что тащил один человек, собирая годами ее по частям. Значительная часть Гримуара уже была в 1998 году. Я видео приложил. Все это время Клив именно делал мир, добавлял монстров и предметы, расширял визардревые механики и строил бункеры. Так что это не ненависть. Это, зачастую, просто так принято и даже не замечается любым старым игроком, что провел сотни часов за Wiz6 и Wiz7. стартовые охотничий нож и бросательный нож - одна картинка с разными статками. Лол.Норм. Все как в самой Wizardry 7 Очень поразила одна вещь - нельзя быстро листать список скилов в окне героя. Нельзя листать клавиатурой, слайдер нельзя докрутить до конца мышкойЭто да, несколько раздражает. Но как я писал, движок большей частью писался в середине 90-х. Как-то про мыши с колесиками не подумали (да и тогда один ранний Genius с кнопкой вверх-вниз максимум был, или и его не было, может он к 1999-2000 появился...) Тут и так наконец-то нормальный инвентарь появился, в 1.0 он был скроллируемой полосой a la Lands of Lore, без "ячеистого", который вылезает когда на workshop что ли нажмешь. Разрываюсь.Время исследовать данжи! Данжи сами себя не исследуют! P.S. Я всегда очень рад слышать, что смог кого-нибудь убедить поиграть в Гримуар или другую старую/нишевую CRPG. Спасибо.
Опыта в подобные игры нет. Прочитал мануал, заинтересовался и включил игру.
Отрицательные отзывы про кривой UI, проблемы с разрешением, скоростью боёвки, тормознутой мышой - всё правда. И так и так её запусал - всё напрасно. Остановился на варианте менять разрешение экрана на 1024х768)))
С одной стороны, судя по Credits разработчики добрые люди, а с другой - чувствуется ненависть и наплевательство к игроком во всех элементах игры.
Очень поразила одна вещь - нельзя быстро листать список скилов в окне героя. Нельзя листать клавиатурой, слайдер нельзя докрутить до конца мышкой. Можно только непрерывно кликать стрелку вниз и перемещать список строчку за строчкой или зажать стрелку и ждать когда медленно-медленно разгонится слайдер. А скилов не мало.
И подобное ещё есть. Это полный п.
Про контент трудно судить - нужно больше времени. Но, например, стартовые охотничий нож и бросательный нож - одна картинка с разными статками. Лол.
При всей жесточайной Кривости, тянет вернуться и исследовать тёмные данжи. Разрываюсь.
С одной стороны, судя по Credits разработчики добрые люди, а с другой - чувствуется ненависть и наплевательство к игроком во всех элементах игры.Это, буквально, игра что тащил один человек, собирая годами ее по частям. Значительная часть Гримуара уже была в 1998 году. Я видео приложил. Все это время Клив именно делал мир, добавлял монстров и предметы, расширял визардревые механики и строил бункеры. Так что это не ненависть. Это, зачастую, просто так принято и даже не замечается любым старым игроком, что провел сотни часов за Wiz6 и Wiz7.
стартовые охотничий нож и бросательный нож - одна картинка с разными статками. Лол.Норм. Все как в самой Wizardry 7
Очень поразила одна вещь - нельзя быстро листать список скилов в окне героя. Нельзя листать клавиатурой, слайдер нельзя докрутить до конца мышкойЭто да, несколько раздражает. Но как я писал, движок большей частью писался в середине 90-х. Как-то про мыши с колесиками не подумали (да и тогда один ранний Genius с кнопкой вверх-вниз максимум был, или и его не было, может он к 1999-2000 появился...)
Тут и так наконец-то нормальный инвентарь появился, в 1.0 он был скроллируемой полосой a la Lands of Lore, без "ячеистого", который вылезает когда на workshop что ли нажмешь.
Разрываюсь.Время исследовать данжи! Данжи сами себя не исследуют!
P.S. Я всегда очень рад слышать, что смог кого-нибудь убедить поиграть в Гримуар или другую старую/нишевую CRPG. Спасибо.