Самый низкий сорт геймеров — сплав вахтёрства и синдрома утёнка
Профессиональный игровой журналист должен точно улавливать необходимый для оценки контекст: видеть важное, отрезать ненужное, понимать, что в первую очередь влияет на впечатление от произведения, что является вкусовщиной, как устроено повествование, на какие драматургические рычаги воздействуют разработчики и т.д. Подобных контекстов может быть огромное множество — о чём и был мой текст — и в видеоиграх их, наверное, больше, чем в любом другом медиа.
И да, возможно, как профессионал в RPG ты сможешь сформировать правильный контекст относительно жанра, но что делать с остальным миллионом аспектов? Что является важным, а что нет? Как понять, о чём произведение в принципе?
Извини, чувак, на изучение остального у тебя просто не было времени, потому что ты в хуйню всякую играл, лол.
Сможет ли такой человек грамотно сформулировать центральную идею фильма "Жизнь Адель" или "Архив"? Нет. Сможет ли он по достоинству оценить игру, целевая аудитория которой отличается от него самого? Нет. Он ничего не сможет. Он даже с обзором игры от Ubisoft не совладает, потому что даже процесс закрытия вопросиков в открытом мире— чего, конечно же, в допотопном кале не было — отличается от игры к игре: наградами, загадками, расстояниями между активностями, продолжительностью этих активностей и внутриигровыми процессами, которые могут повлиять на восприятие открытия сундучков.
Нет, он не сможет. Потому что он ограниченный, он загнал себя в рамки и не может смотреть на искусство в достаточной степени комплексно. Синдром утёнка тянет его назад, а вахтёрство закрепляет уверенность в своей несокрушимой позиции. Ведь он, сука, играл в допотопный кал.
Ведьмак 3, кстати, RPG.
Нет, он не сможет. Потому что он ограниченный, он загнал себя в рамки и не может смотреть на искусство в достаточной степени комплексно. Синдром утёнка тянет его назад, а вахтёрство закрепляет уверенность в своей несокрушимой позиции. Ведь он, сука, играл в допотопный кал.
Я смог порвать Тимура за два простых хода? Горжусь собой.
Я охуенный, я импрувнутый и аз есмь Альфа и Омега.
Когда Тимур все же сможет перестать крякать и срать как утка по всему монитору, быть может он все же сможет освоить Planescape: Torment.
Возможно. Когда-нибудь.
По существу то ответить нехуй. Чо, поплыл молодой?
Вы могли заметить, что под любой темой, где так или иначе затрагивается тема ролевых игр, прибегает какой-то подозрительный типчик и начинает срать? Видите ли, у автора компетенции не достаёт и вообще только его лонги крутые, а у остальных хуйня. Знакомый типчик, не правда ли?
Oh, the irony...
да я то только игрожуров сру
Кстати насчет РПГ. Чет никто никогда не форсил особо, а я тупо залип на 2 недели на серию Shadowrun. Меня тупо расплавили душевнотой последние 2 игры. Сто лет не было так интересно общаться с сопартийцами на базе. Думал на этот аспект уже все забили разрабы. Ну и иногда страшные предсказания были.
Рактер вообще гениальный персонаж.
Сильнее него мне в Гонконге запал в душу только вечно-радостный продавец телевизоров (или вывесок. Чего-то такого.) Финальная итерация с ним просто до мурашек, хотя в ней всё просто.
Хорошая игра.