В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста

Игрок обнаружил, что прогресс обладателей шутера может быть заметно медленнее, чем они предполагают.

Обновление от 25 ноября: Bungie подтвердила наличие такой системы, но после сбора и проверки данных студия решила её отключить.

По словам разработчиков, реальное количество получаемого опыта действительно зависит от скорости прохождения заданий и уменьшается, если постоянно гриндить доступные мероприятия. Однако авторы шутера недовольны полученными результатами, что и повлияло на их решение об отказе от системы.

Теперь скорость набора опыта будет меняться, однако видимые в самой игре показатели будут постоянными и точными. Bungie также заявила, что в течение следующей недели будет анализировать данные, чтобы убедиться в правильной работе обновлённой системы.

В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста

23 ноября пользователь Reddit под ником EnergiserX выяснил как именно соотносится количество внутриигрового опыта и процесс получения новых уровней.

По словам автора, чем больше очков опыта получает пользователь в течение короткого времени, тем меньше они заполняют особую полосу, наглядно показывающую прогресс. По словам EnergiserX, в Destiny 2 есть особая система расчёта с коэффициентом, который растёт, если быстро выполнять задания. Он также отметил, что количество реально получаемого опыта может снижаться вплоть до 4% от изначальных показателей.

EnergiserX добавил, что публичные мероприятия дают всего лишь 50% от заявленного при их получении числа, ведь завершения задания уже достаточно для включения соответствующего коэффициента.

Это приводит к тому, что игроки медленнее зарабатывают уровни, каждый из которых после достижения максимально возможного 20-го, даёт награду в виде яркой энграммы (местный аналог лутбоксов). Соответственно, за то же время пользователи получают меньше энграмм с дополнительными модификаторами оружия и косметическими предметами.

В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста

Автор при этом отметил, что формально в игре нет ограничений на количество опыта. Однако те, кто быстро проходят задания Destiny 2 привычными способами, например, участвуя в патрулях и публичных мероприятиях, будут только мешать сами себе.

Давайте проясним: в шутере нет никакого лимита на получение опыта. Вы можете зарабывать его так быстро, как хотите, и вы всегда будете на пути к следующей яркой энграмме. Но при этом чем быстрее вы будете, тем меньше вы в итоге получите.

Если вы зарабатываете опыт медленно, прогресс в игре отображается корректно. Если вы играете с нормальной скоростью, то получаете на 50% меньше опыта. А если вы безостановочно гриндите опыт, игра отдаст вам только малую его часть (в своих тестах я добился потерь примерно в 95% в ивенте, где противники атакуют друг друга).

EnergiserX, пользователь Reddit

Для подтверждения своей теории EnergiserX в течение многих часов записывал свою игру, а затем сравнивал количество полученного опыта с прогрессом в соответствующей полоске внизу экрана. Ему даже пришлось считать пиксели: длина полосы оказалась равна 360, а благодаря простейшим вычислениям, игрок определил, что один пиксель равен примерно 225 очкам опыта.

Автор составил подробный график зависимости, используя программу DIM, достающую данные прямо из программного интерфейса шутера.

Оранжевая линия означает количество опыта, которое должен зарабатывать игрок (он рассчитывает именно на это число). Синяя линия показывает реальное количество получаемого опыта, а жёлтая — количество потерянного.
Оранжевая линия означает количество опыта, которое должен зарабатывать игрок (он рассчитывает именно на это число). Синяя линия показывает реальное количество получаемого опыта, а жёлтая — количество потерянного.

Согласно исследованию EnergiserX, за те три часа, в течение которых велись наблюдения, он должен был заработать количество опыта, которого бы хватило ещё примерно на 1,5 дополнительных энграмм.

Пользователи Reddit после ознакомления с темой были возмущены ситуацией. Многие предположили, что таким образом разработчики из студии Bungie хотят ограничить получение энграмм, мотивируя игроков покупать их за реальные деньги. В шутере они продаются за особую валюту — серебро, с помощью которой также можно покупать различные косметические предметы, например, танцевальные движения.

В одном из комментариев пользователь под ником f3zz3h попытался выяснить как обнаруженная автором система влияет на внутриигровые медальоны боевой группы. Они тоже продаются в магазине за реальные деньги и на несколько часов повышают количество получаемого опыта как для игрока, так и остальных участников группы при совместном прохождении. f3zz3h предположил, что обещаемый прирост на самом деле может быть сведён на нет благодаря понижающему коэффициенту, о котором рассказал EnergiserX.

Тема в итоге разрослась до нескольких сотен сообщений, в которых обладатели шутера стали строить различные догадки и обвинять компанию в мошенничестве и обмане игроков.

4040
77 комментариев

Типичный диминишинг при фарме, чего взъелись?

11
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Чем-то напомнило ситуацию, когда разрабы Хорайзона выложили гифку, показывающую, как работает рендер видимой и не видимой области игрового мира для игрока, и для огромного количества людей это оказалось каким-то откровением, хотя любому соображающему человеку понятно, что нет смысла рендерить то, чего игрок не видит.
Так и тут, вроде бы и очевидно, что подобная система должна иметь место в ммо (и во всех ммо она есть) чтобы задроты не слишком быстро закрывали контент и отрывались вперед от среднестатистического игрока, но кому-то это, видимо, понять слишком сложно. Да и как же ж тут не повайнить, особенно на волне копротивления гадким издателям, которая сейчас бушует по всему интернету.

8
Ответить

Мера логичная, но почему введена почти тайком от пользователей? Это можно было бы указать в самой игре и вопросов было бы меньше

1
Ответить

Вряд лм скандал выйдет - игроков там мало уже

3
Ответить

Там просто скучно становится, так как дейлики и награды сделаны через одно место.
Мне странно это признать, но хитрый план, в котором я подозревал Blizzard (о причинах появления Destiny в battle.net) сработал. Только что оплатил подписку в WoW и поставил на скачку клиент

8
Ответить

Первое - вот-вот выйдет ДЛС,игроков станет много.
Второе - там до сих пор огромное кол-во игроков, где вы вообще берёте инфу, что их там мало?

3
Ответить