{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["destiny","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 79, "likes": 57, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12839", "is_wide": "" }
Никита Лосев
8 307

В Destiny 2 есть скрытая система, снижающая ценность очков опыта в зависимости от контекста

Игрок обнаружил, что прогресс обладателей шутера может быть заметно медленнее, чем они предполагают.

Поделиться

В избранное

В избранном

Обновление от 25 ноября: Bungie подтвердила наличие такой системы, но после сбора и проверки данных студия решила её отключить.

По словам разработчиков, реальное количество получаемого опыта действительно зависит от скорости прохождения заданий и уменьшается, если постоянно гриндить доступные мероприятия. Однако авторы шутера недовольны полученными результатами, что и повлияло на их решение об отказе от системы.

Теперь скорость набора опыта будет меняться, однако видимые в самой игре показатели будут постоянными и точными. Bungie также заявила, что в течение следующей недели будет анализировать данные, чтобы убедиться в правильной работе обновлённой системы.

23 ноября пользователь Reddit под ником EnergiserX выяснил как именно соотносится количество внутриигрового опыта и процесс получения новых уровней.

По словам автора, чем больше очков опыта получает пользователь в течение короткого времени, тем меньше они заполняют особую полосу, наглядно показывающую прогресс. По словам EnergiserX, в Destiny 2 есть особая система расчёта с коэффициентом, который растёт, если быстро выполнять задания. Он также отметил, что количество реально получаемого опыта может снижаться вплоть до 4% от изначальных показателей.

EnergiserX добавил, что публичные мероприятия дают всего лишь 50% от заявленного при их получении числа, ведь завершения задания уже достаточно для включения соответствующего коэффициента.

Это приводит к тому, что игроки медленнее зарабатывают уровни, каждый из которых после достижения максимально возможного 20-го, даёт награду в виде яркой энграммы (местный аналог лутбоксов). Соответственно, за то же время пользователи получают меньше энграмм с дополнительными модификаторами оружия и косметическими предметами.

Автор при этом отметил, что формально в игре нет ограничений на количество опыта. Однако те, кто быстро проходят задания Destiny 2 привычными способами, например, участвуя в патрулях и публичных мероприятиях, будут только мешать сами себе.

Давайте проясним: в шутере нет никакого лимита на получение опыта. Вы можете зарабывать его так быстро, как хотите, и вы всегда будете на пути к следующей яркой энграмме. Но при этом чем быстрее вы будете, тем меньше вы в итоге получите.

Если вы зарабатываете опыт медленно, прогресс в игре отображается корректно. Если вы играете с нормальной скоростью, то получаете на 50% меньше опыта. А если вы безостановочно гриндите опыт, игра отдаст вам только малую его часть (в своих тестах я добился потерь примерно в 95% в ивенте, где противники атакуют друг друга).

EnergiserX
пользователь Reddit

Для подтверждения своей теории EnergiserX в течение многих часов записывал свою игру, а затем сравнивал количество полученного опыта с прогрессом в соответствующей полоске внизу экрана. Ему даже пришлось считать пиксели: длина полосы оказалась равна 360, а благодаря простейшим вычислениям, игрок определил, что один пиксель равен примерно 225 очкам опыта.

Автор составил подробный график зависимости, используя программу DIM, достающую данные прямо из программного интерфейса шутера.

Оранжевая линия означает количество опыта, которое должен зарабатывать игрок (он рассчитывает именно на это число). Синяя линия показывает реальное количество получаемого опыта, а жёлтая — количество потерянного.

Согласно исследованию EnergiserX, за те три часа, в течение которых велись наблюдения, он должен был заработать количество опыта, которого бы хватило ещё примерно на 1,5 дополнительных энграмм.

Пользователи Reddit после ознакомления с темой были возмущены ситуацией. Многие предположили, что таким образом разработчики из студии Bungie хотят ограничить получение энграмм, мотивируя игроков покупать их за реальные деньги. В шутере они продаются за особую валюту — серебро, с помощью которой также можно покупать различные косметические предметы, например, танцевальные движения.

В одном из комментариев пользователь под ником f3zz3h попытался выяснить как обнаруженная автором система влияет на внутриигровые медальоны боевой группы. Они тоже продаются в магазине за реальные деньги и на несколько часов повышают количество получаемого опыта как для игрока, так и остальных участников группы при совместном прохождении. f3zz3h предположил, что обещаемый прирост на самом деле может быть сведён на нет благодаря понижающему коэффициенту, о котором рассказал EnergiserX.

Тема в итоге разрослась до нескольких сотен сообщений, в которых обладатели шутера стали строить различные догадки и обвинять компанию в мошенничестве и обмане игроков.

#destiny #микротранзакции

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]