Немного о нашем вдохновение + отчет и тестовый билд

Немного о нашем вдохновение + отчет и тестовый билд

Пока у нас кипит работа, мы решили найти время, чтобы рассказать о том, что нас вдохновило на создание игры и какие темы мы хотим в ней затронуть.

Но сначала небольшой отчет:

  • написаны все тексты и добавлены в движок;
  • нарисованы все ключевые персонажи;
  • слава северным богам у нас появился саунд дизайнер и 4 трека в билде;
  • и самое главное - мы сделали тестовую сборку и будем очень благодарны если вы поиграете!!!

Сейчас нам очень важна реакция игроков, на тот материал который есть в проекте.

Мы продолжаем работать над задниками, дизайном карт, и просто шлифуем то что есть. Будь котиком, поиграй и дай фидбек ;)

А теперь о нашем вдохновении

В нашей игре мы хотели бы показать представления современного человека о культуре и традициях малых народов, проживающих далеко от привычной нам цивилизации.

Олег – молодой человек, который прожил почти всю свою сознательную жизнь в тепличных условиях большого города. Он не интересовался своими корнями и историей семьи до некоторого момента в его жизни.

Олег, как и многие из нас, впитывал информацию о быте предков из сказок, фильмов и художественных книг. Имея не правильные представления о, по его мнению, диких народах, которые до сих пор существуют, Олег формирует ошибочное мнение о людях, живущих другой жизнью со своими ценностями и обычаями.

Как следствие, у героя и возникают довольно близкие всем нам страхи неизвестного и непонятного. Мы привыкли условно делить окружающих на своих и чужих, поскольку так проще структурировать и понимать мир. Страх чужого, непонятного, незнакомого и непривычного – то с чем сталкивается главный герой и через что ему нужно пройти.

Мир, открывающийся в нашей игре, является дикой эклектикой: исторические факты об обрядах и традициях разных народов, почерпанные из книг и документальных фильмов, увиденное в фильмах ужасов и привидевшееся в кошмарах сливается в одно целое – реальность сложно интерпретировать объективно, когда глаза затмевает неосознанный страх неизвестного.

Главным вдохновением для нас стали фильмы “Солнцестояние” и “Ритуал” от Нетфликса. По итогу мы хотим сочетать в игре элементы и этих фильмов и жанра пост-хоррор в целом. Мы не будем пугать вас громкими звуками и скримерами: в стиле “Солнцестояния” атмосфера нагнетается за счет погружения персонажа (а с ним и игрока) в чужую культуру, обычаи которой кажутся ему враждебными, однако, в такой ситуации единственным чужаком является он. Фильм “Ритуал” впечатлил мрачностью и таинственностью жуткого леса, атмосферу которого мы хотели воссоздать в нашей игре.

Немного о нашем вдохновение + отчет и тестовый билд
88
4 комментария

Звучит интересно. Хочется посмотреть что в итоге получится

2
Ответить

есть большой шанс, что выйдет не так как задумывалось) поэтому мы активно хотим собрать фидбек на билд на itchio, но пока все молчат)

Ответить

Скачал, напишу ниже свое имхо вообще по всему, что заметил, возможно что-то из этого окажется полезно:
- саунд очень понравился, класс, но склейки разных тем звучат сейчас грубовато;
- имхо то что касается механики обучения можно за один слайд рассказать;
- опять же мое личное имхо, что рамки карточек через чур яркие и детализированные, оттягивают много внимания от арта, фон при этом на большом экране пусто выглядит, туда бы какую-нибудь может иллюстрацию приглушенную серенькую, не знаю;
- с выравниванием по центру не очень удобно читать, когда текста довольно много;
- анимацию бы поразнообразнее или не так часто использовать это покачивание;
- не понял по какому принципу у некоторых карточек текст с подложкой внизу, у некоторых на всю карточку, сначала думал, что там, где нельзя сделать выбор - на всю, но потом оказалось, что не везде так.

Вообще здорово, атмосфера правда уже вырисовывается!

1
Ответить

Глеб, спасибо что поиграли. мнение полезное
насчет карточек верно подметили, но видимо мы где-то ошиблись, принцип закладывался именно такой.
если есть что еще поругать не стесняйтесь пишите мне!)

Ответить