Немного о нашем вдохновение + отчет и тестовый билд
Пока у нас кипит работа, мы решили найти время, чтобы рассказать о том, что нас вдохновило на создание игры и какие темы мы хотим в ней затронуть.
Но сначала небольшой отчет:
- написаны все тексты и добавлены в движок;
- нарисованы все ключевые персонажи;
- слава северным богам у нас появился саунд дизайнер и 4 трека в билде;
- и самое главное - мы сделали тестовую сборку и будем очень благодарны если вы поиграете!!!
Сейчас нам очень важна реакция игроков, на тот материал который есть в проекте.
Мы продолжаем работать над задниками, дизайном карт, и просто шлифуем то что есть. Будь котиком, поиграй и дай фидбек ;)
А теперь о нашем вдохновении
В нашей игре мы хотели бы показать представления современного человека о культуре и традициях малых народов, проживающих далеко от привычной нам цивилизации.
Олег – молодой человек, который прожил почти всю свою сознательную жизнь в тепличных условиях большого города. Он не интересовался своими корнями и историей семьи до некоторого момента в его жизни.
Олег, как и многие из нас, впитывал информацию о быте предков из сказок, фильмов и художественных книг. Имея не правильные представления о, по его мнению, диких народах, которые до сих пор существуют, Олег формирует ошибочное мнение о людях, живущих другой жизнью со своими ценностями и обычаями.
Как следствие, у героя и возникают довольно близкие всем нам страхи неизвестного и непонятного. Мы привыкли условно делить окружающих на своих и чужих, поскольку так проще структурировать и понимать мир. Страх чужого, непонятного, незнакомого и непривычного – то с чем сталкивается главный герой и через что ему нужно пройти.
Мир, открывающийся в нашей игре, является дикой эклектикой: исторические факты об обрядах и традициях разных народов, почерпанные из книг и документальных фильмов, увиденное в фильмах ужасов и привидевшееся в кошмарах сливается в одно целое – реальность сложно интерпретировать объективно, когда глаза затмевает неосознанный страх неизвестного.
Главным вдохновением для нас стали фильмы “Солнцестояние” и “Ритуал” от Нетфликса. По итогу мы хотим сочетать в игре элементы и этих фильмов и жанра пост-хоррор в целом. Мы не будем пугать вас громкими звуками и скримерами: в стиле “Солнцестояния” атмосфера нагнетается за счет погружения персонажа (а с ним и игрока) в чужую культуру, обычаи которой кажутся ему враждебными, однако, в такой ситуации единственным чужаком является он. Фильм “Ритуал” впечатлил мрачностью и таинственностью жуткого леса, атмосферу которого мы хотели воссоздать в нашей игре.