Неужели на консолях сложно реализовать кастомные разрешения? Это из-за того, что игры на консоли делаются в жёсткой привязке к определённым разрешениям?
Сложно. Можно даже бокс взять, многие игры получили 60 фпс (с просадками, лол), но при этом идут в 720p по обратке. Драгонага например. Тоже самое и игр с XO касается, с тем отличием, что там 900p. Хотя казалось бы и железо ПКшное, и ОС бокса на основе винды и DirectX... А Майки и разрешение поднять не могут и стабильные 60 фпс сделать, хотя на ПК все летает на какой-нибудь GTX 1050 Ti раза в 3 слабее бокса. На консолях все не так просто.
Неужели на консолях сложно реализовать кастомные разрешения? Это из-за того, что игры на консоли делаются в жёсткой привязке к определённым разрешениям?
Комментарий удалён модератором
Не надо просто выебываться и создавать проблемы. Сегодня тебе надо 1440, завтра чтоб 4 на 3 поддерживалось, а потом для ультравайд мутантов дойдём.
Сложно. Можно даже бокс взять, многие игры получили 60 фпс (с просадками, лол), но при этом идут в 720p по обратке. Драгонага например. Тоже самое и игр с XO касается, с тем отличием, что там 900p. Хотя казалось бы и железо ПКшное, и ОС бокса на основе винды и DirectX... А Майки и разрешение поднять не могут и стабильные 60 фпс сделать, хотя на ПК все летает на какой-нибудь GTX 1050 Ti раза в 3 слабее бокса. На консолях все не так просто.
Да правильно.
Некоторые игры оптимизируют покадрово. От доступной производительности, зависит сколько кадров в секунду отрисовывать и в каком разрешении.
Могу сказать глупость, но разве не нужно создавать ещё один профиль работы/оптимизации для каждого тайтла в идеале?
Если речь про растянуть картинку 1080р на 1440р, то это конечно почти бесплатно