Авторы российской экшен-RPG «Смута» показали первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия

Студия «Сайберия Нова» запустила промо-сайт игры.

1.8K

Многие удивляются тому что качество улучшилось и восхищаются этим. Не вижу причин радоваться. Делов то, просто отдать фрилансерам заказы и просто периодически показывать, мол вот работаем....
Не удивлюсь если потом окажется что денег не хватило и ещё им докинут из государственного бюджета. Вот ведь есть результат.... Модельки и арты...
Ощущение будто они просто таким образом решили попилить.
А что заказываешь у нормального фрилансера модельки и анимации с наценкой и просто потом говоришь что: ну что поделать времена трудные, а фрилансеры жмотяры этакие требуют много. И профит.
Пока они хоть что то нормальное не покажут, над чем действительно можно восхититься и видеть проделанную трудную работу, радоваться уж точно смысла нету. Арты, анимации и модельки сделать нетрудно когда есть деньги.

8
Ответить

решили попилитьДеньги, которые им ещё не выдали? А ты знаток, видимо

8
Ответить