Виктор проводит свободное время в барах с дамами сомнительной репутации, откуда его забирает жена, которую он не любит, мать ребенка, которого они никогда не планировали. Самого Виктора бросил собственный отец, затем его мать покончила с собой, и он остался расти в детском доме. Годы спустя его заблудший отец возвращается, теперь уже преступник–инвалид, и Виктор обнаруживает, что скоро появится своевременное наследство - квартира его отца. Документы для обеспечения переезда отца в дом престарелых подписаны в мгновение ока. Тем не менее, единственный, кто может забрать его, находится за много миль отсюда, и, более того, инвалид приходит в себя во время путешествия, и именно тогда начинаются настоящие проблемы.
Лучшее российское кино12O, rly? Притом после оригинала смотрится гораздо слабее
Меня прямо таки убила фраза Стоянова: Это такая русская история! Это могло произойти только у нас!
И это притом, что 1) это гребаный ремейк
2) у нас суды присяжных такими делами не занимаются.
Комментарий недоступен
Я на 12 ходил в кино и он мне по старой памяти нравился ровно до того момента как я не посмотрел оригинал, который из пучины древности легко укладывает творение Михалкова на обе лопатки.
Творение Люмета мало того что цельнее сценарно и ладней отыгранно, так оно ещё и не паразитирует так на текущей повестке, делая ленту вечно актуальной.
Михалков из напряженной детективной камерной драмы превратил "12" в фестиваль вымученных актёрских перфомансов и нагромождения "мирских" гиперреалистичных подробностей исключительно ради того что бы "приблизиться" к зрителю. Или для того чтобы приблизить картину к России... Фильм по сути про неё, не про детективную историю несправедливости
Предвидел реакцию и пытался объяснить, почему их не совсем корректно сравнивать
а может быть лучше?