Как Озон меня на товар кинул и хочет ещё денег
Я думаю история не примечательная, но все же меня настолько поразило лицемерие и наглость этой площадки, что я решил поделиться своим опытом.
Просто однажды я решил что устал от поездок на такси и автобусе в своем городе и решением стало покупка электросамоката. Ознакомился с продуктами почитал отзывы и решил что остановлюсь на товаре фирмы Neoline и модели с оптимальными характеристиками
Промониторив ценник на разных площадках на протяжении месяца с радостью обнаружил что на Озоне данный товар значительно выделяется в стоимости 33к в отличии от 40к на официальном сайте, решил заказать
Поскольку Озон подсунул подписку премиум, решил воспользоваться бонусами и оформил бесплатную доставку курьером и стал ждать заказ оформлен 21 июня доставка была обещана 14 июля
Далее происходит перенос доставки на полторы недели, обидно что до конца лета останется всего месяц на пользование, но не критично.
Стандартная отписка, что с ними как и с мужчинами это случается не часто так что поймите и простите, простил. 25 июля товар был передан курьеру и пообещали доставить с 17 до 22, хорошо будем ждать.
Но не тут то было в приложении данная информация не отражена и статус товара "находится на согласовании", спустя ещё 2 дня ожидания, снова идёт обещание.
И снова
На мои вопросы о целесообразности доставки курьером я получаю лишь отписку
Снова они все понимаю, но курьер 100% доставит вам ваш заказ. 29 числа после того как мне ни кто за час не позвонил снова интересуюсь, могу ли я забрать товар без настолько организованных курьеров?
Видите ли чудо CRM система Озона не позволяет изменить способ доставки, продуманно, хотите изменить? Делайте новый заказ и ждите ещё месяц, ага, но ещё одно но
Это стоимость которая выросла на 30%, ну лох не мамонт как говорится. Ну и мы получается не гордые, подождем.
В выходные я как и ожидал доставки не было и тут приходит письмо счастья.
Оказывается я такой плохой и ужасный не забираю свой заказ по этому Озон великодушно его отменяет и возвращает мне деньги, но я же могу отменить возврат и продлить срок хранения, но видимо потрясающая много миллионная компания только запланировала ввести этот функционал в свою замечательную систему подготовило все, но не сам функционал, пытаюсь найти куда жаловаться бот меня шлёт
Телефона горячей линии у нас нет, все таки век IT. Нахожу почту пиши на неё.
И снова они все понимают и чудо поддержка видимо работает только как психологическая, поскольку ничегошеньки они мне дать не могу только, "простите вы у нас такой один у всех все приходит и вам придет только переплатите и подождите ещё месяц", но теперь они поставят мой заказ на "особый" контроль
Спасибо озон больше не шага на вашу гнилую площадку я не сделаю, а буду пользоваться площадками которым пока ещё не насрать на пользователей и где ответы операторов отличаются от ответов бота.