Следующая крупная RTS провалится. И вот почему [ПЕРЕВОД]

Текстовая адаптация видеоэссе GiantGrantGames — стримера и ютубера по стратегиям, экс-обладателя мировых рекордов по спидрану аддонов StarCraft II, известного за прохождение WC3 и SC2 без потери единого юнита. Очень лонг.

Следующая крупная RTS провалится. И вот почему [ПЕРЕВОД]
297297

Хороший перевод, хороший материал.
Пассаж про губительный фокус на 1х1 выглядит странно, потому что в топ РТС Starcraft II именно 1х1 является основным режимом. Если в том же АоЕ2 много людей с удовольствием играют в ТвТ, то в старкрафте 2 эти режимы практически мертвы - во многом потому, что ядро игры хирургически сбалансировано именно для дуэлей, а в ТвТ это всё разваливается. Да, народ ещё шпилит в кооп и аркады, но это по сути другие игры на тех же ассетах и движке.

2
Ответить

Да, народ ещё шпилит в кооп и аркады, но это по сути другие игры на тех же ассетах и движке.Ну тогда и кампания — другая игра на том же движке.

Командные игры в StarCraft II не особо популярны, это правда. Но в кооп играют безумно много. А уж если Warcraft III взять, то там подавляющее большинство время проводило в кастомках.

5
Ответить

На мой взгляд безумие ФФА намного интереснее и 1 на 1 и командных.

1
Ответить

Пассаж про губительный фокус на 1х1 выглядит странноДа, пассаж совершенно никчемный. Правда, насколько помню (когда смотрел видос) на него несильно акцентируют внимание.
Картонки, батл рояли с активным 1vsвсех, простите, фифа + куча других популярных соревновательных видов спорта 1 на 1, все это говорит, что пусть у них в среднем и популярность меньше, но свою многомиллионную аудиторию они найти всегда могут.

1
Ответить