Реалистичные биомы, особая система погоды и лесная «кошкодевочка»: детали метроидвании Lightyears from Home

Её создают несколько разработчиков-самоучек на движке Unreal Engine 5.

Авторы сюжетной метроидвании-«выживача» Lightyears from Home поделились в интервью изданию 80lv подробностями об игре и её создании. Они также опубликовали несколько скриншотов адвенчуры и два видео, в которых показали анимации.

  • Lightyears from Home — одиночная метроидвания, по сюжету которой главный герой Сэм Максвелл, рабочий в крупнейшей межзвёздной компании, отправляется на поиски своей пропавшей дочери в другую галактику. Его путешествие начинается на ледяной планете Glacier IV с геотермальной активностью, на которой ранее по неизвестной причине прекратила свою деятельность большая горнодобывающая компания.
  • Glacier IV станет одной из нескольких планет, которые игроки смогут посетить в Lightyears from Home. На ней главному герою поможет механик по имени Монти, которая живёт в лесу, и обладает ценной информацией о том, где находится дочь мужчины.
  • На каждой планете игроков будут ожидать свои опасности. Так, на ледяной Glacier IV придётся внимательно следить за изменением температуры и создавать снаряжение, которое позволило бы исследовать самые холодные зоны.
  • В Lightyears from Home будет несколько эпизодов, каждый из которых будет проходить на отдельной планете. Игрокам предстоит не только разгадать тайну пропажи дочери, но и встретиться с несколькими персонажами, которым будут посвящены побочные сюжетные линии.
Реалистичные биомы, особая система погоды и лесная «кошкодевочка»: детали метроидвании Lightyears from Home
  • Разработчики создали для своей игры систему динамичной смены времени суток, один из примеров работы которой они показали в небольшом ролике.
  • Время суток будет в том числе напрямую влиять на температуру, погодные аномалии и поведение местных обитателей.
  • В другом коротком видео авторы Lightyears from Home показали один из прудов на планете Glacier IV. В таких геотермальных горячих точках игроки смогут согреваться по ходу исследования мира.
  • С точки зрения сюжета и подачи истории разработчики вдохновлялись Firewatch и The Vanishing of Ethan Carter, а с точки зрения геймплея — The Long Dark и Metroid Prime.
  • Сперва разработчики начали создавать игру на Unreal Engine 4, но после перешли на UE5. По словам авторов метроидвании, сделать это удалось без особых технических проблем.
  • Один из ведущих разработчиков игры Денни Шнайдемессер — композитор, чью музыку в том числе использовали Netflix и Bentley Motors.
  • Lightyears from Home выйдет на ПК, но когда именно, неизвестно. Страница игры доступна в Steam, где её можно добавить в список желаемого.
Реалистичные биомы, особая система погоды и лесная «кошкодевочка»: детали метроидвании Lightyears from Home
238238
96 комментариев

Что-то эта кошкодевочка нифига не вписывается в довольно реально нарисованные локи.

172
Ответить

Грангер кликбейтер, блин. Читаешь, думаешь будет нечто прекрасное, а там блин это...

89
Ответить

Придется забрать к себе домой :3

72
Ответить

Локи потому что с маркетплейса, а девочка кастомная. Самоучки про консистенси в дизайне не знают еще

37
Ответить

Сама она вписывается. Не вписывается морда в два полигона, как из дешевой порно игры в стиме.

28
Ответить

локи ты там обычно нарисованы это освещение ебет

1
Ответить

Они снова пилят Biomutant ?

Ответить