О балансе в Elden Ring и несколько вопросов к фанам
5656

Элден на самом деле не сложный. Если играть с суммонами. Особенно на поломанном билде (паверстарс в принципе сломанная механика, а с пидорской катаной — и вовсе делает игру легчайшей прогулкой).


Нахуй добавили саммоны — хер его знает. Тру пацаны играют соло, призыв нпс — зашквар. Ну, ок, если сломалась жопа, на Годскин Дуо ещё можно призвать челика. А кооператор может оказаться хуйлом, ваншотающим босса сразу после входа на арену.

В игре огромный инструментарий, чтобы стать имбой, и это нормально.

Любой соулс всегда был такой, если ты используешь на фулку все, что тебе дает игра, то даже тем ебырям из Анал Родео в ДС1 можно прийти с +5 оружием серебряных/чёрных рыцарей, и справиться с ними за 15-20 ударов.

Но основная фича в том, что при первом прохождении и без гайдов ты и половину плюшек не найдешь.

Весь сок соулсов в том, что ты находишь ограниченный набор ресурсов, а если-таки добираешься до конфетки, то она делает тебя не неуязвимым, а сильным. Маления тебя все так же ебнет за любую аниме атаку, ты лишь наносишь ей больше урона. Тебе все так же НЕЛЬЗЯ допускать некоторых ошибок.

Пока на арену не приходит саммон, который танчит все на похуй и, что более важно, тупо тянет на себя агр.

Опять же, кому как нравится. Имхо, игра не сбалансированна вокруг саммонов, и они делают игру необоснованно проще. А разрабам было просто похуй, ибо "easy mode" совершенно опционален

1
Ответить