Деградация социальной составляющей в играх

Мнение вслух и пару историй из жизни.

Деградация социальной составляющей в играх

Недавно, спустя 4 года я решил зайти в fortnite и посмотреть что изменилось в игре за моё отсутствие, и я был приятно удивлён тому, что игра была переработана почти полностью, а что самое главное они добавили режим без строительства, что убрало случаи когда только попадешь по другому игроку и в этот момент он за 1,5 секунды застраивает во круг себя кремль.

Но в любом хорошем деле, найдётся и ложка говна. Вчера играв очередную катку, я решил пойти на хитрость, а именно попытаться сгруппироваться с другим игроком! После 10 попытки и окончательно потеряв веру во всё человеческое, я перестав стрелять в очередного игрока и дав ему лут, увидел что он согласился на такой мирный договор.

Мы с ним отбегали добрую половину игры и я заметил что игра не ломается от подобного, т.к к примеру другие игроки могут садиться с тобой в машину, а что ещё более удивительно, игрок может залезть в багажник у пикапа и не будет с него падать, ну и конечно можно обняться.

Но почему только половину? А ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ВЫКИНУЛИ ИЗ ИГРЫ!

Деградация социальной составляющей в играх

Кто то конечно скажет - "Так и должно быть, ведь ты получил преимущество!"

А я возрожу - "Ну да и чё?".

Для подобного нужно преодолеть множество попыток, да в целом решиться на риск, т.к большинству вообще похер на твоё дружелюбие и вероятно они просто тебя застрелят, НО! В случае если у тебя получится, то ты получишь локального брата по оружию который упростит тебе за получение победы, а в случае если вы доберётесь до конца, то можно устроить финальную битву 1v1.

Текущие игры почему то не дают возможность на кооперацию, но есть исключения, к примеру пол года назад, играя в sea of thieves с командой моих знакомых, решил напасть на появившиеся в дали корабль, но как выяснилось за ним уже гнался крупный галеон, а что ещё более интересно мы услышали от этого брига русскую речь (как потом оказалось, это были украинцы-белорусы), что пробудило в нас патриотические чувства и мы решили помочь братьям славянам.

Сначала они начали атаковать и нас, но как увидели что мы не проявляем к ним агрессии, решили с нами сблизиться и переговорив с ними, мы на полном ходу, уходив от галеона, перетаскивая ядра и еду друг другу, пару раз упав из-за пинга, совершаем стратегический манёвр, разворачиваясь через якоря и устраиваем расстрел галеона аля пираты карибского моря.

После этой победы мы сделали ещё пару ходок, а после чего с честью потопили корабли.

Было ли это не честно по отношению к галеону? Вероятно да.

Было ли это интересно? ДА ЭТО ПРОСТО АХУЕННО!

Деградация социальной составляющей в играх

И вот у меня родился вопрос, а почему это нельзя легализовать? К примеру в той же форточке можно было сделать глобальный войс (если не ошибаюсь такой был в пубге), через объятие можно было бы добавиться в пати и видеть друг друга на карте, а в конце получить награду / 2 или же всё таки устроить последнюю битву и забрать полный приз.

В случае если игрок остаётся 1 против 2 таких локальных друзей, то в случае проигрыша делать надбавку к опыту, а в случае победы сделать приз x2.

Пусть это и ломает баланс, но в игре с рандомным выпадением предметов, подобное сломает его не сильно, а вот удовольствия от игры добавит уйму.

Можно придумать подобное и для Sea of thieves, хоть она вроде и не наказывает, но почему не развить идею и например не приглашать игроков на свой корабль или объединятся с чужими кораблями в мини флот, что дало бы разделение наград из сундуков при их продаже, каждому члену этого флота.

В целом я выговорился и я буду рад услышать ваше мнение по этому поводу, возможно я глупец который не понимает каких то базовых приёмов баланса, из-за чего вся моя идея может разрушиться от одного аргумента, опять же буду раз услышать.

2424
51 комментарий

тебя кикнуло за кооперацию с кем-то в соло режиме, а теперь прикинь как это честно, когда ты ты в соло натыкаешься на дуо челов. это борьба с нечестной игрой, не более чем.
есть игры где такое можно делать, но там и нет подбора по числу людей в группе, то что ты не хочешь следовать правилам своей любимой игры - твоя проблема

25
Автор

Мне нравятся те игры, которые на вопрос - "А что если я сделаю вот так?", не тыкают игроку в его мочу, а геймплейно отвечают на его жаление.

Возьмём туже cs go, я играю в неё с 2016, а до этого ещё 5 лет в 1.6 и считаю что самое главное в этих играх не механики (которые весьма скудные, хоть и глубокие), а в первую очередь социальный аспект. Ты можешь обосрать семью оппонента или наоборот похвалить за навыки игры, позвать 1 на 1, а в той же кс го до ~16 года можно было в промежутках между раундами общаться с противоположной командой, а факт того что это убрали я считаю самой главной потерей в игре.

Кооперация, это одно из древнейших человеческих свойств, которое помогло нам выжить в дикой природе, но почему запрещаемое в игровых условиях.

3

Я в мультиплеерные игры играю не чтобы социализироваться и всем советую так делать

20

Мне в своё время социализации в доте хватило на всю жизнь

5

Я в мультиплеерные игры играю не чтобы социализироваться и всем советую так делать*Я в мультиплеерные игры не играю и всем советую так делать :)

1

Комментарий недоступен

Когда-то из социализации у нас были только прыжки и тибэги, а они говорят «деградация социализации». Ну-ну,)

7