Благодаря эпизодической модели в свое время фан база кипела теориями, видео на Ютубе, арты и обсуждения. Все это очень подогревало интерес, жаль, что в случае с первой частью теории оказались гораздо интереснее, чем финал и ждать было иетереснее, чем играть.
Плюсы от такого подхода есть, но приходилось ждать слииишком долго. И если какой-то эпизод провисает, то аудитория отвалится конкретно, я так вторую забросил. Лучше всего подход реализовали с резидент ИВЛ револэшнс 2, там вроде через неделю новый эпизод открывался. Только даже там теории оказалось строить не к чему, сюжет простенький. А простым играм типа LiS можно спокойно обойтись без эпизодического формата
Благодаря эпизодической модели в свое время фан база кипела теориями, видео на Ютубе, арты и обсуждения. Все это очень подогревало интерес, жаль, что в случае с первой частью теории оказались гораздо интереснее, чем финал и ждать было иетереснее, чем играть.
Плюсы от такого подхода есть, но приходилось ждать слииишком долго. И если какой-то эпизод провисает, то аудитория отвалится конкретно, я так вторую забросил. Лучше всего подход реализовали с резидент ИВЛ револэшнс 2, там вроде через неделю новый эпизод открывался. Только даже там теории оказалось строить не к чему, сюжет простенький. А простым играм типа LiS можно спокойно обойтись без эпизодического формата