Привет! Я начинающий инди-разработчик. Это страница моей первой игры в Steam - Animarama. Animarama - это клон Gorogoa Джейсона Робертса. Мне очень понравилась Gorogoa, поэтому я хотел создать похожую игру, но в уникальном сеттинге. Поскольку я не умел рисовать, я выбрал стиль простой мультяшной графики. Игра находится в стадии разработки. Вы может…
Привет! Меня зовут Байрод Бид, я топ-менеджер EA и сейчас отвечаю за серию Battlefield. На мой взгляд, в твоей игре не хватает инклюзивности: я не чувствую, что наши меньшинства смогут найти себя в ней. Далее идет модель монетизации: тебе срочно нужны пара баттл-пассов и привязывающая к игре прогрессия, дружок. Также я бы тебе советовал замутить легкий коллаб с Disney или Warner Bros, чтобы привлечь дополнительное внимание к твоему проекту. Не лишним будет выпустить свой проект на собственном DRM-площадке, чтобы ни один доллар не ушел мимо твоего кармана. Следуя этим простым советам, ты сможешь за кратчайший срок превратить своей проект в многомиллионную франшизу. Удачи, дружок!
Как много бесполезного.
Нужно то всего лишь 3 буквы: N F T
слишком запарно, можно же просто выпустить одну и ту же игру 10 раз.