Да, вы возможно думаете, что “ФУ! Чуваки вместо того чтобы делать нормальные игры, делают хентайный высер!” (я прям предвкушаю подобные комментарии). И вы правы. Однако, чтобы делать действительно качественные игры необходима команда, стартовый капитал и уйма времени. Да есть люди, которые и в одиночку смогли и заработали кучу баксов, но я их считаю гениями. Я гением, к сожалению или к счастью, себя не считаю. Я выбрал путь наименьшего сопротивления и пошел по пути многих студий гигантов, которые кстати тоже начинали свой путь с хентая и новелл. Во что в итоге выльется это пока не знаю, но надеюсь на лучшее.
Ну у каждого свои предпочтения)))
Комментарий недоступен
Ну как я написал в эпилоге - ДА)
Ничего плохого в хентай новеллах не вижу. Вполне нормальный жанр. Прорветесь, особенно с таким грозным художником.
хах)) спасибо)) Если ты об артах что под описание проекта Grim Core, то да, он очень крутой)) И большой фанат своего дела)
Выведите вот этот текст в ленте
Сердечно прошу прощения у читателей если получится довольно длинная статья. Пишу впервые, но хочется поделиться своим карьерным путем и рассказать о достижениях и развитии. Кто то может уловить мысль, что данная статья нужна для пиара - ДА, вы абсолютно правы! Но как иначе молодой инди студии еще набрать аудиторию? Знаете решения - пишите в комментариях. Я приму их к сведению.И какую нибудь картинку или видеоролик