Проблема игр Беседки не в движке. Бесезда просто не умеет делать крутые игры. Например в Скайриме игрок просто ходит по статичному открытому миру и убивает мобов, зачищает одни и те же пещеры, выполняет рутинные неинтересные квесты. Это может приносить удовольствие если бы в Скайриме была глубина боевой системы, умные враги, система Немезис или ещё что-нибудь. Но в игре этого нет, всё делали в ширь а не вглубь. Для Беседки важно количество контента, а не качество.
Проблема игр Беседки не в движке. Бесезда просто не умеет делать крутые игры. Например в Скайриме игрок просто ходит по статичному открытому миру и убивает мобов, зачищает одни и те же пещеры, выполняет рутинные неинтересные квесты. Это может приносить удовольствие если бы в Скайриме была глубина боевой системы, умные враги, система Немезис или ещё что-нибудь. Но в игре этого нет, всё делали в ширь а не вглубь. Для Беседки важно количество контента, а не качество.
Комментарий недоступен