Nightdive рассказала, почему Blade Runner Enhanced Edition вышла в плохом состоянии, и как она собирается исправить игру

Nightdive рассказала, почему Blade Runner Enhanced Edition вышла в плохом состоянии, и как она собирается исправить игру

Студия Nightdive известна своим бережным отношением к культовым играм, ремастерами которых она занималась, однако релиз Blade Runner Enhanced Edition оказался неудачным и получил смешанные отзывы.

В разговоре с изданием PCGamesN директор по развитию бизнеса в Nightdive Ларри Куперман и ведущий продюсер Димитрис Яннакис рассказали, что проблемный релиз стал результатом ряда проблем, и разработчики по собственной вине не смогли вовремя отреагировать на них.

Я бы не сказал, что в игре есть какая-то одна серьёзная проблема. Скорее, множество небольших проблем, которые так или иначе расстроили игроков.

Димитрис Яннакис, ведущий продюсер

Одна из главных сложностей, с которой столкнулась Nightdive, заключалась в том, что у неё не было исходного кода игры. Именно из-за этого релиз сначала откладывали на неопределённый срок. Чтобы выпустить ремастер, студии пришлось пересобрать игру почти с нуля.

То, как устроена игра сама по себе, тоже добавило сложностей, и всё это вылилось в тысячи часов работы.

События разворачиваются в 3D-мире, хотя игра выглядит как 2D-приключение. В ней есть освещение, тени, глубина резкости и прочие 3D-концепты, и всё это появилось в ней ещё до того, как 3D в играх стало нормой.

Димитрис Яннакис, ведущий продюсер

Во время тестирования несколько сотрудников отдела контроля качества восстанавливались после коронавируса, а система случайных событий усложняла сам процесс тестирования.

В студии не уверены, почему никто не пришёл к руководству и не сказал, что релиз нужно откладывать, однако теперь команда прекрасно понимает, что это была ошибка с её стороны.

Если кто-то думает, что мы сознательно приняли решение выпустить игру, которая не соответствует нашим стандартам, из-за экономических причин или потому, что нам всё равно, то это не так. Причина такого релиза заключается в простых человеческих проблемах.

Ответственность за дату релиза и непринятое решение о переносе лежит полностью на мне. Дата была выбрана под 40-ю годовщину фильма. Нам казалось, что это будет хороший подарок для фанатов.

Ларри Куперман, директор по развитию бизнеса

Сейчас Nightdive работает над вторым патчем для Blade Runner Enhanced Edition, который выйдет тогда, когда будет готов — студия не хочет давать обещаний и торопить разработчиков.

Во второй патч должна войти, например, возможность переключаться между оригинальными и обновлёнными роликами, улучшения интерфейса и меню, а также другие исправления.

135135
82 комментария

Комментарий недоступен

106
Ответить

Одна из главных сложностей, с которой столкнулась Nightdive, заключалась в том, что у неё не было исходного кода игры. Вынесли бы это на главную, а то новость выглядит, как
Галкин признался, что…читай в источнике!

65
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да половина всех проебов в таких портах из-за исходного кода, плюс заголовок нормальный ты утрируешь ради лойсов, признайся

Ответить

Короче у нас вышел очередной "ремейк XIII", вроде будут допиливать патчами, но осадочек останется, а после он уже никому не будет интересен. Жаль.

17
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мне нужен. Я не смог пройти ориг на компе, в третьей миссии фпс в говнину дропается по хуй знает какой причине. И это с патчами.

1
Ответить