Nightdive рассказала, почему Blade Runner Enhanced Edition вышла в плохом состоянии, и как она собирается исправить игру
В разговоре с изданием PCGamesN директор по развитию бизнеса в Nightdive Ларри Куперман и ведущий продюсер Димитрис Яннакис рассказали, что проблемный релиз стал результатом ряда проблем, и разработчики по собственной вине не смогли вовремя отреагировать на них.
Я бы не сказал, что в игре есть какая-то одна серьёзная проблема. Скорее, множество небольших проблем, которые так или иначе расстроили игроков.
Одна из главных сложностей, с которой столкнулась Nightdive, заключалась в том, что у неё не было исходного кода игры. Именно из-за этого релиз сначала откладывали на неопределённый срок. Чтобы выпустить ремастер, студии пришлось пересобрать игру почти с нуля.
То, как устроена игра сама по себе, тоже добавило сложностей, и всё это вылилось в тысячи часов работы.
События разворачиваются в 3D-мире, хотя игра выглядит как 2D-приключение. В ней есть освещение, тени, глубина резкости и прочие 3D-концепты, и всё это появилось в ней ещё до того, как 3D в играх стало нормой.
Во время тестирования несколько сотрудников отдела контроля качества восстанавливались после коронавируса, а система случайных событий усложняла сам процесс тестирования.
В студии не уверены, почему никто не пришёл к руководству и не сказал, что релиз нужно откладывать, однако теперь команда прекрасно понимает, что это была ошибка с её стороны.
Если кто-то думает, что мы сознательно приняли решение выпустить игру, которая не соответствует нашим стандартам, из-за экономических причин или потому, что нам всё равно, то это не так. Причина такого релиза заключается в простых человеческих проблемах.
Ответственность за дату релиза и непринятое решение о переносе лежит полностью на мне. Дата была выбрана под 40-ю годовщину фильма. Нам казалось, что это будет хороший подарок для фанатов.
Сейчас Nightdive работает над вторым патчем для Blade Runner Enhanced Edition, который выйдет тогда, когда будет готов — студия не хочет давать обещаний и торопить разработчиков.
Во второй патч должна войти, например, возможность переключаться между оригинальными и обновлёнными роликами, улучшения интерфейса и меню, а также другие исправления.
Комментарий недоступен
Одна из главных сложностей, с которой столкнулась Nightdive, заключалась в том, что у неё не было исходного кода игры. Вынесли бы это на главную, а то новость выглядит, как
Галкин признался, что…читай в источнике!
Комментарий недоступен
Да половина всех проебов в таких портах из-за исходного кода, плюс заголовок нормальный ты утрируешь ради лойсов, признайся
Короче у нас вышел очередной "ремейк XIII", вроде будут допиливать патчами, но осадочек останется, а после он уже никому не будет интересен. Жаль.
Комментарий недоступен
Мне нужен. Я не смог пройти ориг на компе, в третьей миссии фпс в говнину дропается по хуй знает какой причине. И это с патчами.