Работать на «Талосе» — почти то же самое, что работать на Земле. Сотрудники забывают, что они в космосе, и поначалу хорошо адаптируются. Тем не менее, исследования показали, что после трёх месяцев, проведённых на станции, повышается вероятность возникновения поведенческих отклонений и психиатрических заболеваний. «Транстар» пытается минимизировать последствия, оценивая эмоциональное состояние персонала и анализируя риски, а также предоставляя сотрудникам максимум удобств и возможностей для отдыха.
Какой же в прей пиздатый дизайн в том числе огнестрельного и прочего оружия, дисплеи, и различная электронная начинки с проводами добавляет большую детализацию им
Комментарий недоступен
От Prey как от игры, кайфанул не очень, под конец уже без энтузиазма играл, просто интересуясь чем сюжетная кампания завершится. Но арт-дизайн там чистый восторг, локации и объекты на них, особенно разного рода постеры, вывески, меня самого вдохновили на дизайн-проект в духе ар-деко.