Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Valhalla

Игру представили на восьмичасовом стриме, по ходу которого известный интернет-художник BossLogic рисовал (в записи) её первый официальный арт.

Арт также <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyadi.sk%2Fi%2FEzJBmD6yZSbIGw&postId=130466" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">доступен</a> в исходном разрешении 9000 на 4102
572572

Как же это показывает подход Ubisoft во всей красе. 

Когда был Орден:1886 и какие-то еще пара игр вроде (не могу сходу вспомнить, но помню что были) в достаточно долгой разработке, они выкатили тоже в Англии Синдикат.

Понимаю, что ничего такого нет, при всем том, что они меняют сеттинг каждую часть практически и они не могли обойти стороной такой броский кусок.

Но. Стилистика логотипа, центральный топор в изображении - это же просто копирайтинг с God of War 2018, ну слишком же похоже, специально берутся ассоциативные предметы с уже успешной игрой. -_-

Не знаю как к этому относиться честно говоря, вроде формально понимаю, что это бизнес и конвеерная схема у них на свою фан-базу, а внутренний эстет все равно негодует...

Обратил внимание, что за последние годы от Ubisoft я прошел только
Watch Dogs 1-2 Rayman Legends, Valiant Hearts, Just Dance (поплясал) и Far Cry 4.
Ожидаю хороших эмоций еще от Child of Light и предполагаю в WD: Legion полный слив всего того, что мне нравилось в первых двух частях. Увы, ничего от игр этого издателя в массовом подходе давно не жду.

1
Ответить