Outer Wilds. Когда не нужно тысячи планет
Outer Wilds. Когда не нужно тысячи планет
320320

Наверное нахватаю минусов, но попробую побыть адвокатом Дьявола. В Outer Wilds не играл, в Starfield тоже (вдруг были сомнения), буду судить по ютубу.
Ресурсы на разработку любой, даже дорогой игры, гораздо более ограничены чем нам кажется и обычно строго распределены с минимальным финансовым маневром. В Outer Wilds геймплей крутится вокруг путешествия и, даже можно сказать, созерцания мира вокруг игрока. При разработке создатели делали упор именно на физику корабля, небесных тел, визуальный ряд и прочее, в ней нет каких-то других сложных механик типа кастомизации персонажа, корабля, продвинутой боевой системы и прочего: это головоломка-адвенчура с элементами выживача и небольшим бюджетом.
В старфилд же фокус разработки завязан совсем на другом: это экшен-рпг от бетесда что уже налагает определенные обязательства, а именно: сотни нпц, с которыми можно взаимодействовать, большой открытый мир-песочница, боевка как минимум на уровне фаллаут 4, подробная кастомизация персонажа и тд. Плюс это синглплеерная рпг в космосе, значит нужно обязательно сделать космические перелеты. От всех этих фич не открестишься: игроки их ждут, они игру буквально продают. А вот с реалтайм перелетами между планетой и космос вопрос уже сложнее: насколько тяжело и целесообразно это реализовать при условии, что размеры планет в игре сопоставимы с реальными, да еще и хранят в себе данные не только о визуале, но и куче других переменных вроде сотен нпс, квестов, анимаций и тд.? Я вот лично думаю что они бы дважды подумали прежде чем внедрять эту фишку даже если бы у них было не 1000, а 100 или даже 10 планет при таких масштабах.

2
Ответить