Здесь можно было бы закончить, сказав, что упорство и трудолюбие Оума привело его если не к мечте, то к работе в индустрии, которую он любил и мог только грезить, чтобы прикоснуться к созданию подобных проектов. Но он не такой человек, чтобы останавливаться в этом месте – даже с учётом работы геймдизайнера, которая забирала почти всё время, он продолжает трудиться над своими личными проектами и всего через полгода после выхода Haloid, в октябре 2007, он выпускает свой новый короткометражный фильм, который возвысил его до немыслимых ранее высот…
Если бы ты копнул глубже, то смог бы столько грязи нарыть на Монти, его подругу и его коллег из Rooster Teeth. Вместо этого ты тут мыслёй растекаешься по древу "Ах, какого мы замечательного человека потеряли". Не очень-то он был и замечательный, да и умным его назвать нельзя.
Комментарий недоступен
Ну я в курсе про часть тёмной стороны их дел и согласен, что там всякое происходило. Но всё ж текст больше про творческую часть и его влияние в этом плане, а говно на любого можно найти)
Помню в той же игромании смотрел Haloid. Тогда это было что то с чем то).
RWBY конечно уже тогда смотрелся довольно так себе. Хотя можно многое и простить, все таки веб-сериал. Наверное и бюджет был полтора дошика.
На моем диске была одна из серий Dead Fantasy, я не понимал кто все эти люди, почему они сражаются, но я понимал то что персонажи из консольных игр. Тогда во времена PS2, PS3 и Иксбокса 360, ПК считалась пиратской платформой, что из за "халявщиков" издатели не получат доход из за спираченой копии игр, поэтому большинство хитов выходило суто на приставках.
хз какая там надежда, RWBY скатился в лютый кал, а студия зубастого петуха- в сжв клоаку.
Но спасибо за материал, интересно было почитать про когда-то прикольный сериал и его создателя.
Дэээ, на сериал сейчас без слёз не взглянешь.
Верил, что хоть онимэ привнесёт свежести во франшизу, но походу оно тоже в производственный ад попало. Только и остаётся прикольные мелочи в сценарии там подмечать.