«Порт всего в паре патчей от идеального»: в Digital Foundry протестировали Marvel's Spider-Man на ПК и сравнили с PS5

Разница с консольной версией заметна не везде, но отражения с трассировкой лучей на ПК гораздо более детализированные.

«Порт всего в паре патчей от идеального»: в Digital Foundry протестировали Marvel's Spider-Man на ПК и сравнили с PS5
212212

Удивительная новость. Особенно когда заходишь в игру и там буквально просадки с 60 кадров до 30 при передвижении по городу. С катсценами вообще беда: в них частота кадров может опускаться до слайд-шоу с тех же 60. Как в это нормально играть? У меня вот закончилась первая миссия с фиском (довольно, кстати, смешно слушать эти кринжовенькие шутейки от паука, не в обиду оному) и выйдя в город он просто не прогрузился. Пришлось секунд 20 наблюдать, как игра его прогрузит, потом перетерпеть еще секунд двадцать дикие фризы и только после этого можно было двигаться к следующей точке. Ну и в чем тогда этот порт хорош? Тестирование было на gtx 1650, с включенным fsr 2.0, высокие-ультра настройки. Если опустить даже до средних, то все эти просадки остаются

Ответить

Так 1650 даже в рекомендуемые не влазит, карта для средне низких, в данном случае, а игра еще и проц любит

Ответить