Что эталонного в отношении разработчиков Сатисфактори к ней? Весьма медленно развитие в не верном направлении. Игроки хотят удобное массовое строительство, чертежи, копировать, вставить, сохранить. Игроки хотят какой-то вызов, типа как в фактории, когда есть враги, которые могут попортить твоё производство, добычу, персонажа, когда надо ещё и какую-то защиту выстраивать. А разрабы фигачат игру в ширь, не в глубину геймплея. На поздних этапах строить производственные цепочки - унылый дроч.
Как минимум в том что разработчики честны со своими игроками. Да, многим что-то в игре не нравится, но у нее есть концепция, которой она следует, при этом учитывает регулярно мнение игроков с форумов, который разработчики активно мониторят. И если идеи подходят под общую концепцию игры, то они их добавляют. Да и студия у игры совершенно не большая , поэтому темпы развития не слишком большие, зато каждое обновление сделано с душой. Да посмотри даже трейлер каждого апдейта, особенно update 3,4,5 у меня это лично вызывает восторг. Ну и я живу по принципу, что если вижу какой-то перспективный проект с небольшой популярностью начинаю всячески его изучать и поддерживать, в том числе придавая его публичной огласке. Не знаю когда вы в последний раз играли в сатисфактори, но после добавления Дронов и элементов кастомизации игра мало того что стала в разы длиннее и сложнее, так ещё и мотивирует делать производство красивым, возможно дело во вкусах, но игра доставляет мне нереальное удовольствие, в том числе благодаря вниманию к деталям от разработчиков.
А ещё я понимаю почему разработчики не добавляют чертежи. Есть игра, называется space enginers, она вышла раньше сатисфактори, в ней была полная свобода творчества, оптимизация производства, правда в более простом формате, ну и чертежи и даже мастерская Стим. В конечном итоге игра интересная, но забрасываешь её, потому что наличие чертежей убивает весь творческий интерес к игре. Ну а если вы про упрощение строительства, то думаю эту фичу разработчики реализуют
Я хоть и читал почти весь лоровый контент по варкарфту, но на знатока не претендую. Тут скорее история самого варкрафта в целом, от первых игр до текущего момента и о том как Близзард меня лор, сначала варкарфт 3, потом серия книг, потом ВОВ, ну и современные непонятки в том числе. Изначально идея звучала как "жизнь и мучительная смерть вселенной Warcraft", но звучит слишком провокационно, да и Варкрафт умер пока что для меня, может быть все действительно не так плохо на самом деле) Но за идею спасибо, думаю за это можно взяться
Что эталонного в отношении разработчиков Сатисфактори к ней? Весьма медленно развитие в не верном направлении. Игроки хотят удобное массовое строительство, чертежи, копировать, вставить, сохранить. Игроки хотят какой-то вызов, типа как в фактории, когда есть враги, которые могут попортить твоё производство, добычу, персонажа, когда надо ещё и какую-то защиту выстраивать. А разрабы фигачат игру в ширь, не в глубину геймплея. На поздних этапах строить производственные цепочки - унылый дроч.
Как минимум в том что разработчики честны со своими игроками. Да, многим что-то в игре не нравится, но у нее есть концепция, которой она следует, при этом учитывает регулярно мнение игроков с форумов, который разработчики активно мониторят. И если идеи подходят под общую концепцию игры, то они их добавляют.
Да и студия у игры совершенно не большая , поэтому темпы развития не слишком большие, зато каждое обновление сделано с душой. Да посмотри даже трейлер каждого апдейта, особенно update 3,4,5 у меня это лично вызывает восторг.
Ну и я живу по принципу, что если вижу какой-то перспективный проект с небольшой популярностью начинаю всячески его изучать и поддерживать, в том числе придавая его публичной огласке.
Не знаю когда вы в последний раз играли в сатисфактори, но после добавления Дронов и элементов кастомизации игра мало того что стала в разы длиннее и сложнее, так ещё и мотивирует делать производство красивым, возможно дело во вкусах, но игра доставляет мне нереальное удовольствие, в том числе благодаря вниманию к деталям от разработчиков.
А ещё я понимаю почему разработчики не добавляют чертежи. Есть игра, называется space enginers, она вышла раньше сатисфактори, в ней была полная свобода творчества, оптимизация производства, правда в более простом формате, ну и чертежи и даже мастерская Стим. В конечном итоге игра интересная, но забрасываешь её, потому что наличие чертежей убивает весь творческий интерес к игре.
Ну а если вы про упрощение строительства, то думаю эту фичу разработчики реализуют
Комментарий недоступен
Я хоть и читал почти весь лоровый контент по варкарфту, но на знатока не претендую. Тут скорее история самого варкрафта в целом, от первых игр до текущего момента и о том как Близзард меня лор, сначала варкарфт 3, потом серия книг, потом ВОВ, ну и современные непонятки в том числе.
Изначально идея звучала как "жизнь и мучительная смерть вселенной Warcraft", но звучит слишком провокационно, да и Варкрафт умер пока что для меня, может быть все действительно не так плохо на самом деле)
Но за идею спасибо, думаю за это можно взяться
Всё такое вкусное!