Поверхность под колесами существует во множестве агрегатных состояний. Твердом, упругом, мягком, кашеобразном, слизеобразном, тягучем, рассыпающемся, жидком и т.д. Глобальных элементов в игре четыре: камень/асфальт, грязь, снег и вода. В зависимости от объемов и процентного соотношения вы совершенно по разному ощущаете дорогу. И если буквально пять минут назад вы спокойно проезжали через ручей, размывший колею поперек, то уже через минут 20, возвращаясь обратно, вы легко можете встрять там же наглухо. Все потому что пара колес заехали в старую колею и осели в глубокой луже.
...играйте в хорошие игры, читайте хорошие книги! И рассмотрите...Кто понял, тот - поймёт.
Обзор неплохой, атмосферный и ламповый, что-ли
Почему "КАМАЗ" называется "АЗОВ"? У авторов не было возможности лицензировать машины? Это же "ААА", как выше писали. Нет же такой марки?
И что за прицеп? Переносная АЭС?)))))
Комментарий недоступен
На всякий случай предостерегу тех, кто думает над тем, чтобы играть в это в кооперативе: у игры проблемы с прогрессом кооперативного режима. Как было сказано в обзоре, в игре можно находить автомобили и разблокировать их для того чтобы на них ездить. В кооперативе единственный игрок, кто получает новые машины и модификации, - это игрок-хост, прогрессия миссий так же привязана к его миру, остальные игроки лишь получают возможность приобрести машину/модификацию за игровую валюту (и автомобили в этих случаях стоят просто огромнейших денег, это реально десятки часов игры). То есть если вы (как и я) собирались сесть с друганами и пройти эту игру вместе - нет, так не выйдет, идиотская система прогрессии будет заставлять вас дополнительно выполнять те же миссии и доставать те же автомобили для своего использования в своих мирах.
Модификации разблокируются для всех.
дело в том что там не так много машин на локах, штуки 3 полезных на всю игру, остальное только по достижению уровня профиля, который намного быстрее качается в коопе. Так что спорное утверждение, да и те пару нужных тачек из своей игры можно за пол часа получить.