Можно было и из российского кинематографа накинуть. То же Движение вверх переврало многое, а об некоторых участников тех событий буквально вытерли ноги вывернув их наизнанку. Ну и после было классическое "НУ ЭТО ЖЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ". Тьфу. Так что уродов среди продюсеров и режиссёров везде хватает.
Движение вверх было фильмом. Фильмы могут не быть реалистичны, правдивы или биографичны. Авторы несколько раз проговаривали, что фильм делают нереалистичным. У сценаристов не стояло такой задачи, у режиссеров тоже. То, что в продвижении фильма использовали противоречащие заявления - пример того, как маркетинг расходится с работой тех, кто делал фильм.
Фильм снимали по мотивам (то есть не 1 в 1, а в угоду повествованию), одобрения на многие моменты не брали, а несколько прототипов героев были возмущены тем, как их продемонстрировали в кино. При этом однозначность из возмущения спорная - с несколькими людьми проводили диалоги до съёмок и они были удовлетворены. После демонстрации фильмов те же люди попробовали подать иск и в нем им было отказано, потому что на этапе согласования, они утверждали правки в сценарий.
Но если уж заметить все проблемы, то помимо иных, там очень некрасиво показали американских баскетболистов. Легко понять, что фильм делали без оглядки на правдоподобные детали и только как аттракцион.
Вот только почему-то не все были недовольны. Паулаускаса показали антисоветчиком, а он спокойно отреагировал, что для интересности художественного фильма можно и добавлять интриги, все нормально. И не он один из команды так сказал про фильм.
Можно было и из российского кинематографа накинуть. То же Движение вверх переврало многое, а об некоторых участников тех событий буквально вытерли ноги вывернув их наизнанку. Ну и после было классическое "НУ ЭТО ЖЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ". Тьфу. Так что уродов среди продюсеров и режиссёров везде хватает.
Движение вверх было фильмом. Фильмы могут не быть реалистичны, правдивы или биографичны. Авторы несколько раз проговаривали, что фильм делают нереалистичным. У сценаристов не стояло такой задачи, у режиссеров тоже. То, что в продвижении фильма использовали противоречащие заявления - пример того, как маркетинг расходится с работой тех, кто делал фильм.
Фильм снимали по мотивам (то есть не 1 в 1, а в угоду повествованию), одобрения на многие моменты не брали, а несколько прототипов героев были возмущены тем, как их продемонстрировали в кино. При этом однозначность из возмущения спорная - с несколькими людьми проводили диалоги до съёмок и они были удовлетворены. После демонстрации фильмов те же люди попробовали подать иск и в нем им было отказано, потому что на этапе согласования, они утверждали правки в сценарий.
Но если уж заметить все проблемы, то помимо иных, там очень некрасиво показали американских баскетболистов. Легко понять, что фильм делали без оглядки на правдоподобные детали и только как аттракцион.
Ой последователи евгеновы, как вы заебали везде с этой мантрой уже.
Комментарий недоступен
Вот только почему-то не все были недовольны. Паулаускаса показали антисоветчиком, а он спокойно отреагировал, что для интересности художественного фильма можно и добавлять интриги, все нормально. И не он один из команды так сказал про фильм.
Часть баскетболистов поддержало фильм и участвовало в промо-кампании, например Алжан Жармухаседов.