Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Кино и сериалы
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
17.08.2022

Статья удалена

В 2019 году, на релизе, дошёл до середины и по каким-то давно забытым причинам забросил. Теперь решил вернуться с более серьезными намерениями. Делюсь своими впечатлениями.

Статья удалена

Квесты. Пара предложений про сюжет.

Ушло у меня на это прохождение порядка двадцати пяти часов, зацепил явно не все побочные квесты, да и не ставил перед собой такую цель, но те, что прошел, включая сюжетные, принесли удовольствие в первую очередь очень приятными, талантливо переведенными диалогами (порой просто уморительными) и ролевой системой, позволяющей проходить квесты разными способами (запугать, убедить, подкупить, убить, козырнуть знаниями в науке или медицине и тд.).

Так как большую часть очков умений я вливал в социальные навыки, могу сказать, что таким способом играть мне было очень по душе , вариативность в диалогах становится намного выше. Короче мне понравилось, я чувствовал, что в какой-то степени могу отыгрывать персонажа, которого я задумал. Понравилось, что навыки общения влияют не только на диалоги и варианты прохождения квестов, но и на боевые ситуации, то есть, если у вас прокачано запугивание, враги в пылу схватки могут испугаться и начать убегать.

Квесты не растянуты бесполезной беготней по локациям на дальние расстояния, точек быстрого перемещения много и они есть в каждом более-менее важном месте. Бессмысленного гринда нет (в моем прохождении не было, напоминаю, что прошёл не все квесты), что меня, как любителя более компактных игр, очень порадовало.

Сюжет не очень оригинальный, но мне он запомнился скорее не благодаря глобальной завязке, а из за нетривиальных ситуаций происходящих во время него. Финал сюжета показался каким-то слитым, никакого эпика. Финальное слайдшоу рассказало о судьбах значимых персонажей и последствиях наших решений, на том спасибо.

Статья удалена

Напарники

Сопартийцы перекидываются фразами, иногда ведут беседы во время перемещения по локациям и участвуют в диалогах. Квесты напарников раскрывают небольшие интересные факты об их личностях и их прошлом. Это далеко не самые глубоко прописанные персонажи, но мне они показались живыми, что-ли. Также, живости им прибавляет то, что на «Безнадежном» - космическом корабле нашей банды и по совместительству хабе, боевые товарищи время от времени воспроизводят разные бытовые сценки и общаются между собой. Видел мнения, что напарники скучные и неинтересные, но мне так совсем не показалось, правда. Я часто чередовал тех, кого брал с собой и все они чем-то интересны. К ним по-своему прикипаешь во время прохождения (к двум из них больше чем к остальным). Сцена перед финальным файтом, где все сидят за столом и обсуждают свою, возможно, последнюю миссию, классная.

Статья удалена

Атмосфера космоса

Не скажу ничего про исследование локаций, так как не очень люблю залазить под каждый куст и вообще исследователь из меня так себе. Вот посозерцать я люблю, а посмотреть здесь есть на что. Локации получились неоднозначными. Некоторые виды реально завораживают, а если отключить интерфейс, ух, можно наделать немало скриншотов. Были места, которые откровенно не понравились, например Монарх (а ещё там каждые десять метров натыканы враждебные мобы, бррр) , но даже на нем были виды, которые радовали взор. Я бы сказал, что не все локации хороши от начала и до конца, но на каждой есть места, которые обязательно зацепят взгляд - на каких-то больше, на других - меньше.

Статья удалена

А ещё музыка! Саундтрек бьет прямо точно в атмосферу. Эмбиент в Роузвэй, вкупе с визуалом, по-настоящему отправляет в космос и в состояние безысходности. Добавил эту композицию в свой плейлист с саундтреками.

Немного о том, что порой напрягало. И не только об этом.

Мне постоянно не хватало патронов, но, я думаю если лутать все ящики и не забывать закупаться в городах и торговых автоматах (вошло в привычку далеко не на первом десятке часов) - то это не проблема. К слову, сама стрельба просто «ок», ничего выдающегося, но и ничего ужасного. Перемещение по полю боя тоже. Качался в уклонение, оно работает классно и придаёт динамики сражениям. Местный аналог V.A.T.S хорош, вы так же выцеливаете конечности противника - в зависимости от того, куда вы попадаете на него накладывается отрицательный эффект, вроде ослепления или травмы. Научное оружие на постоянной основе использовал только одно. Второй момент - не понравились умения персонажей, они просто не показались мне интересными, хоть и придают кинематографичности сражениям. Все это чистой воды вкусовщина, да и вообще я не люблю зацикливаться на минусах хороших играх. Тем более в этой игре количество плюсов явно перевешивает.

Проходил на Xbox Series S, за все прохождение не встретил ни одного бага.

Хотя нет, один был, но возможно это фича.

Итог

В общем: если вы хотите остроумную, не затянутую, достаточно захватывающую, в некоторых местах очень ламповую историю в атмосферном космическом сеттинге, с отличным юмором, хорошо проработанной диалоговой и ролевой системой - это мастхэв. Мне искренне понравилось.