Я люблю Skyrim. Нахуй Skyrim.У меня так с большинством игр за последние лет 10. Игры сделаны-то клёвые, но складывается негативное впечатление циничного отношения издателей к игрокам как к потребителям. Хотя это проблема самой системы.
Прошу прощения, когда было иначе? Каждая игра - продукт. Издательство всегда смотрела на игроков, как к потребителям, они энными и являются. Тут сравнивать можно только в том, на сколько глубоко издатели стали смотреть на нас, как на потребителей. Чем дальше, тем вышедший продукт становится как просто..."продукция с конвеера", а не как "шедевр" работы команды....На эту тему можно много писать...
А вообще, и правда удивительна неуязвимость Беседки к критике, несмотря на такую срань, как восемь релизов скайрима с одними и теми же проблемами. Почему их не разносят, как ЕА? (Ну, Джим, [спасибо господи за него] разнёс)
В целом Скайрим ощущается сырым портом. Переходы из локаций происходят криво, не так плавно, как в ПК-версии (на секунду всё становится почему-то ярким и после этого экран загрузки), управление джойконами скорее раздражающее, чем хорошее (особенно щит). Качественно сделали только, пожалуй, вскрытие замков отмычками: вот тут действительно прикольно было делать это НЕ с помощью стиков. Также вибрация нормальная, не то что в Mario Odyssey, например.
Насчёт багов всё плохо. Особенно с учётом того, что тут и консоли нету, чтобы попробовать как-то из них выпутаться. Но должен сказать, что я на ПК никогда не ставил моды на фиксы багов и мне как-то удавалось их избегать, при этом проходя игру чуть ли не вдоль и поперёк, так что... Я не уверен, что это актуально в том случае, если ты не будешь пытаться их сам найти.
И на самом деле я дико рад, что они не прикрутили Creation Club к версии на Switch. Я делал огромные ставки на то, что его прикрутят и рад ошибиться.
Хочу также сказать, что эти минусы я собрал буквально за полтора часа игры. То есть, вы понимаете, это то, что реально бросается в глаза. Это не очень приятные штуки всё и я надеюсь на какие-то фастфиксы, потому что иначе это реально плохой порт окажется.
да там куча проблем с этим клабом - на консолях и так уже разделение есть на пека моды и на коснольные, чтобы по ресурсам влазило. а ты про свич говоришь.
про минусы я бы еще шрифт добавил: я никогда не играл в скайрим до свича, в итоге тут пробежал кое как сюжетку и сча на пеке уже мажусь максимально. все плавно, быстрые загрузки, моды на карту итд. лес поход на лес. кароч за 4к могли бы чуть больше вложить в порт, а не просто сделать его запускаемым
Буквально сейчас перепрохожу Скайрим на платину, и некоторые баги не дают нормально закончить сюжетные квесты. Больше всего намучился с последним квестом Гильдии когда Карлия просто плавала по полностью затопленной пещере и я не мог сдать ей квест (механика игры не разрешает говорить персонажам которые находятся под водой разговаривать). Я потратил три часа реального времени и прорву поушенов толкая ее к выходу из пещеры. И это все после пяти лет с релиза игры и многих переизданий. WTF?????
Наиграл в Скайрим на свиче овер 10 часов, баги заметны, но не так критично как это обсуждается тут. Конечно защищать беседку за их кривожопый движок, который они могли уже 10 раз сменить и сделать не говно, я не буду, но тем не менее, для свича это достаточно хороший порт. Но баг с ошибкой после загрузки локаций и вылетом в меню свича, это конечно вышак! В общем и целом, я бы ругал беседку лишь за кривой движок, с кошмарной анимацией, который они не меняют уже много лет. Я бы даже сказал, не сам движок, а принцип их нового движка и механик из раза в раз не меняется со времен Морровинда.
Абсолютно невыносимая ссань.
Оценка: 8/10
Комментарий недоступен
Я люблю Skyrim. Нахуй Skyrim.У меня так с большинством игр за последние лет 10. Игры сделаны-то клёвые, но складывается негативное впечатление циничного отношения издателей к игрокам как к потребителям. Хотя это проблема самой системы.
Прошу прощения, когда было иначе? Каждая игра - продукт. Издательство всегда смотрела на игроков, как к потребителям, они энными и являются. Тут сравнивать можно только в том, на сколько глубоко издатели стали смотреть на нас, как на потребителей. Чем дальше, тем вышедший продукт становится как просто..."продукция с конвеера", а не как "шедевр" работы команды....На эту тему можно много писать...
Еее, пересказ видосов с ютуба
А вообще, и правда удивительна неуязвимость Беседки к критике, несмотря на такую срань, как восемь релизов скайрима с одними и теми же проблемами. Почему их не разносят, как ЕА? (Ну, Джим, [спасибо господи за него] разнёс)
Комментарий недоступен
Честно говоря, я рад пересказу видоса. А то смотреть 15 минут - совсем нет желания. Если бы появилось, то глянул бы, а так и хватит пересказа.
В целом Скайрим ощущается сырым портом. Переходы из локаций происходят криво, не так плавно, как в ПК-версии (на секунду всё становится почему-то ярким и после этого экран загрузки), управление джойконами скорее раздражающее, чем хорошее (особенно щит). Качественно сделали только, пожалуй, вскрытие замков отмычками: вот тут действительно прикольно было делать это НЕ с помощью стиков. Также вибрация нормальная, не то что в Mario Odyssey, например.
Насчёт багов всё плохо. Особенно с учётом того, что тут и консоли нету, чтобы попробовать как-то из них выпутаться. Но должен сказать, что я на ПК никогда не ставил моды на фиксы багов и мне как-то удавалось их избегать, при этом проходя игру чуть ли не вдоль и поперёк, так что... Я не уверен, что это актуально в том случае, если ты не будешь пытаться их сам найти.
И на самом деле я дико рад, что они не прикрутили Creation Club к версии на Switch. Я делал огромные ставки на то, что его прикрутят и рад ошибиться.
Хочу также сказать, что эти минусы я собрал буквально за полтора часа игры. То есть, вы понимаете, это то, что реально бросается в глаза. Это не очень приятные штуки всё и я надеюсь на какие-то фастфиксы, потому что иначе это реально плохой порт окажется.
да там куча проблем с этим клабом - на консолях и так уже разделение есть на пека моды и на коснольные, чтобы по ресурсам влазило. а ты про свич говоришь.
про минусы я бы еще шрифт добавил: я никогда не играл в скайрим до свича, в итоге тут пробежал кое как сюжетку и сча на пеке уже мажусь максимально. все плавно, быстрые загрузки, моды на карту итд. лес поход на лес. кароч за 4к могли бы чуть больше вложить в порт, а не просто сделать его запускаемым
По всей видимости, компания не считает данную консоль рентабельной, чтобы находить время для исправления ошибок игры под нее.
По всей видимости, компания не считает фикс багов в игре рентабельным, поэтому этим и не занимается даже при портировании.Поправил.
Причем, сколько бы не дизлайкали мой коммент, возможно, так и есть =)
Буквально сейчас перепрохожу Скайрим на платину, и некоторые баги не дают нормально закончить сюжетные квесты. Больше всего намучился с последним квестом Гильдии когда Карлия просто плавала по полностью затопленной пещере и я не мог сдать ей квест (механика игры не разрешает говорить персонажам которые находятся под водой разговаривать). Я потратил три часа реального времени и прорву поушенов толкая ее к выходу из пещеры. И это все после пяти лет с релиза игры и многих переизданий. WTF?????
А кто-то обещал исправлять баги? Они просто сделали порт
Комментарий недоступен
Наиграл в Скайрим на свиче овер 10 часов, баги заметны, но не так критично как это обсуждается тут. Конечно защищать беседку за их кривожопый движок, который они могли уже 10 раз сменить и сделать не говно, я не буду, но тем не менее, для свича это достаточно хороший порт. Но баг с ошибкой после загрузки локаций и вылетом в меню свича, это конечно вышак! В общем и целом, я бы ругал беседку лишь за кривой движок, с кошмарной анимацией, который они не меняют уже много лет. Я бы даже сказал, не сам движок, а принцип их нового движка и механик из раза в раз не меняется со времен Морровинда.
Комментарий недоступен
Так фичи же, а не баги.
Комментарий недоступен
На пк в дороге не поиграешь)