1.Most wanted 2012 плохой мост уонтед, но отличный NFS (имхо). 2. Те, кто говорит, что "а вот underground2 в наше время был..." перепройдите сейчас (даже накатив модов на графику). Вы удивитесь, насколько игра временами однообразная. Взять только те гонки на гоночных треках по 5+ кругов. Но синдром утёнка работает на все 100. Я к тому что в этом жанре каждому нравится что-то своё. Тюнинг, режимы гонок, атмосфера, езда в конце концов. Много аспектов. И хоронить игру еще рано имхо
UG2 как-то не очень прошёл проверку временем. На тот момент такая реализация заездов и открытого мира может и прокатывала, но теперь вгоняет в скуку. Ну, то есть там есть куча клёвых решений, но карьера уныла и затянута бесполезными покатушками по неудобному планировкой (но красивому) городу, почти одинаковыми URL соревнованиями, и вообще засильем круговых заездов по куче кругов. Забавно, что первый UG сейчас проходить интересней, хоть там и трассы однообразней.
1.Most wanted 2012 плохой мост уонтед, но отличный NFS (имхо).
2. Те, кто говорит, что "а вот underground2 в наше время был..." перепройдите сейчас (даже накатив модов на графику). Вы удивитесь, насколько игра временами однообразная. Взять только те гонки на гоночных треках по 5+ кругов. Но синдром утёнка работает на все 100.
Я к тому что в этом жанре каждому нравится что-то своё. Тюнинг, режимы гонок, атмосфера, езда в конце концов. Много аспектов. И хоронить игру еще рано имхо
А MW не однообразный? Я так ни одну nfs не прошел. PRO STREET только и то не помню
UG2 как-то не очень прошёл проверку временем. На тот момент такая реализация заездов и открытого мира может и прокатывала, но теперь вгоняет в скуку. Ну, то есть там есть куча клёвых решений, но карьера уныла и затянута бесполезными покатушками по неудобному планировкой (но красивому) городу, почти одинаковыми URL соревнованиями, и вообще засильем круговых заездов по куче кругов.
Забавно, что первый UG сейчас проходить интересней, хоть там и трассы однообразней.