Как там с загрузкой CPU? Это же полный звиздец, 12400 пока во всех играх справлялся, кроме этой. 3080 на 100% не может загрузить без DLDSR, а сам проц бьётся в 100ку. И ладно бы равномерно загружал все ядра, а то одни по максимуму, а другие в половину простаивают! Ситуацию не спасает ни постановка на минималки, ни отключение RT, ибо тупо видеокарту разгружает, а проц как упирался, так и упирается. Так ещё заметил со временем, спустя 2-3 часа игры производительность падает, начинаются микрофризы во время полётов на паутине в городе. Будто кэш переполняется. Короче, меня именно техническое исполнение местами удручает, к графике претензий нет.
Как полагают в DF, сильная загрузка проца обусловлена непрерывной компиляцией шейдеров в фоновом режиме. За счёт этого нет микрофризов, какие были в некоторых других последних ПК-портах.
Как там с загрузкой CPU? Это же полный звиздец, 12400 пока во всех играх справлялся, кроме этой. 3080 на 100% не может загрузить без DLDSR, а сам проц бьётся в 100ку. И ладно бы равномерно загружал все ядра, а то одни по максимуму, а другие в половину простаивают!
Ситуацию не спасает ни постановка на минималки, ни отключение RT, ибо тупо видеокарту разгружает, а проц как упирался, так и упирается.
Так ещё заметил со временем, спустя 2-3 часа игры производительность падает, начинаются микрофризы во время полётов на паутине в городе. Будто кэш переполняется.
Короче, меня именно техническое исполнение местами удручает, к графике претензий нет.
Ну так шестиядерник во времена когда даже в консолях восьмиядерники брать как по мне не самая лучшая идея. Дальше этого будет больше и больше.
Как полагают в DF, сильная загрузка проца обусловлена непрерывной компиляцией шейдеров в фоновом режиме. За счёт этого нет микрофризов, какие были в некоторых других последних ПК-портах.
У меня r5 3600 загружен всего на 65 процентов, видюха в 100 долбится
.
Отключи HT
Тоже было такое, игра криво распределяет нагрузку на логические ядра