Авторы Grim Dawn намеренно не стали добавлять церкви в свой симулятор колонии — чтобы «избежать споров вокруг религий»

Однако это не остановило игроков от жарких дискуссий.

Авторы Grim Dawn намеренно не стали добавлять церкви в свой симулятор колонии — чтобы «избежать споров вокруг религий»

9 августа 2022 года студия Crate Entertainment, известная по экшен-RPG Grim Dawn, выпустила в раннем доступе Steam свою следующую игру — градостроительный симулятор Farthest Frontier. Спустя несколько дней игроки обратили внимание на то, что несмотря на средневековый сеттинг, в игре нет церквей, часовен или каких-либо других религиозных строений.

Некоторые игроки негативно отнеслись к такой особенности Farthest Frontier. На форуме студии и в Steam появилось несколько обсуждений, в которых отсутствие церквей раскритиковали и назвали недостатком. По словам нескольких игроков, в подобных градостроительных симуляторах обязательно нужны религиозные здания.

Складывается ощущение, что у разработчиков какая-то неприязнь к религии или христианству в частности. В противном случае я не вижу проблемы, в том чтобы добавить церкви в игру.

игрок в Farthest Frontier

На самом деле странно, что в подобной игре нет никаких церквей.

игрок в Farthest Frontier

Один из сотрудников Crate Entertainment объяснил, что разработчики намеренно решили не добавлять в игру церкви, особенно относящиеся к реально существующим религиям. В студии заявили, что сделали это, чтобы избежать возможных конфликтов на религиозной почве между игроками.

В Crate Entertainment подчеркнули, что в целом не против добавить религии в свою игру. Однако если они сделают это, то игроки должны будут вручную настраивать вероисповедание своих поселенцев, выбирая название религии и бонусы. Многие игроки остались довольны таким ответом, отметив, что им необязательно, чтобы в игре присутствовала конкретно их конфессия.

133133
201 комментарий

Ну чё пацаны, набег?

100
Ответить

Там не лучше - если начнешь убивать мирняк, то начнется РАССИНХОРНИЗАЦИЯ, АТАТАТА ВИКИНГИ НЕ УБИВАЛИ МИРНЯК.

192
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

ЛВЛ низкий для набега. Нужно задонатить в экономию времени

Ответить

Буквально из пальца высосанный инфоповод и очередной "учёный изнасиловал журналиста", главное, цитаты порезать правильно.

https://forums.crateentertainment.com/t/where-is-the-church/116730/32

Well mosques/temples/etc also existed in that era. I’m sure everyone shocked we didn’t add churches would be just as satisfied by the addition of those instead, right?

We’ve intentionally left faith ambiguous in frontier, even if churches are a “staple” of medieval Europe, which is another thing we’ve deliberately left vague. The setting for the game is inspired by certain time periods and places, but it is not set in those places. The player can decide whatever suits them.

I’m not sure what our approach to religious buildings will be as they are not a priority right now. If we ever incorporate a faith system of some kind, I think it would be best if it was a customizable system where you name the faith and decide its bonuses/features. There’s way too much baggage and drama around real world religions.


Dev: "There’s way too much baggage and drama around real world religions."

PC Gamer: "Farthest Frontier devs didn't include churches to avoid 'drama around real world religions'"

73
Ответить

Я хуею, конечно, что с западных долбоёбов на игрожурах, что с того, как такую желтуху тащит на DTF редакция без малейшей верификации.

Прикладываю скриншот со статистикой темы, из которой выросла вся это говномеска.

@Granger

В статье PC Gamer, которую ты содрал, есть детальный ответ от главы студии про то, почему религий нет. Собственно, нет их потому, что игра в раннем доступе, эту фичу не хотели делать чисто декоративной и мало влияющей на геймплей, а потому отложили для будущих обновлений (фактически, над ней ещё не работали даже).

Но понимаю, если расписать всё нормально, то говна на вентилятор не набросить.

107
Ответить

Какая же мерзотная соевая хуебора, пардон май френч.

63
Ответить