Alienation как по мне все равно на 10 голов выше и динамичнее. А в коопе вообще великолепен.
Я надеюсь из второй части они уберут эту дебильную систему вызова подкрепления через комбо морталкомбатов и добавят автоматическую перезарядку после того как обойма кончилась.
алиенейшн тож клевый, но от него сильнее устаешь, слишком много эффектов и прочего, хз, короче, с кентом быстро уставали, а в хелдайверс могли играть просто целыми днями, а я и один потом в него играл очень много с рандомами, тупо каеф, жаль только, что на пс4 онлайн мелкий уже стал, утром и днем вообще не поиграть, только вечером. Ну и хз, чего тебе комбо морталкомбатов не нравится, наоборот уберфича и добавляет интереса.
Alienation как по мне все равно на 10 голов выше и динамичнее. А в коопе вообще великолепен.
Я надеюсь из второй части они уберут эту дебильную систему вызова подкрепления через комбо морталкомбатов и добавят автоматическую перезарядку после того как обойма кончилась.
Так в этом и фишка была игры. Типа как в магике
алиенейшн тож клевый, но от него сильнее устаешь, слишком много эффектов и прочего, хз, короче, с кентом быстро уставали, а в хелдайверс могли играть просто целыми днями, а я и один потом в него играл очень много с рандомами, тупо каеф, жаль только, что на пс4 онлайн мелкий уже стал, утром и днем вообще не поиграть, только вечером.
Ну и хз, чего тебе комбо морталкомбатов не нравится, наоборот уберфича и добавляет интереса.