Уверен, каждому знакомо это определение. Это те игры, которые направлены на продолжительное удержание игрока. Не будем затрагивать донатный потенциал таких игр, ведь систем удержания игроков там и без этого хватает. Такие игры часто строятся на закрытом от игроков контенте. Хочешь плюшку? Проведи в игре N-ое количество времени в игре. Выполни ежедневное, еженедельное задание или закрой сезонный абонемент. На всё это нужно время. Очень много времени. Соответственно, времени на сингловые развлечения не остается, нужно идти в игру-сервис и выфармливать то, что тебе приглянулось. Но это ещё половина беды. Игр-сервисов не одна, не две. Их десятки. А значит на одну геймерскую душу может прийтись несколько игр-сервисов, на которые эта душа вынуждена распыляться. Конечно, времени на всё остальное банально нет.
А зачем играть, если не хочется?
Комментарий недоступен
Просто золотая фантазия обкуренного маркетолога. Заставить аудиторию думать, что отсутствие тяги к продукту, — это проблема, требующая решения.
Надеюсь, никто всерьёз этим не заморачивается. Если кому-то вдруг надо услышать это, — можно просто не играть, если не хочется, никаких проблем.
А я пока пойду в сообщество маркетологов кондитерской индустрии продвигать угол атаки "десертная импотенция", это ж золотая жила.
так маркетологи не у индустрии, а у конкретных производителей.
Тут проблема в том что тяга к продукту как раз есть и иногда довольно сильная, но когда ты садишься играть это не приносит тебе никакого удовольствия. По крайней мере у меня так
Устроиться на работу - лучший совет. Никакого выгорания, рад каждой игре в которую играешь.
У меня именно работа в своё время стала причиной игрового выгорания. Сидишь в кресле, елозишь мышью и пыришься в монитор весь день на работе, а потом дома опять садиться в кресло, пыриться в монитор и елозить мышкой? Уже сама поза навевала тоску.
В итоге попробовал перейти на диванно-консольный гейминг и за первый же год прошёл раз в 10 больше игр, чем за 10 лет до этого на ПК.