Понятно, что Панорама, но я до сих пор не врубаюсь, кому в голову могло прийти, что он умер в Драйве? Ведь он потом машину ведет, через какое то время. + книга-продолжение есть.
Вот в фильме Расплата, с Гибсоном, в режиссерской версии там как раз неоднозначный конец, в отличии от обычной. Там ГГ ранение в живот получает и не ясно, умирает или нет.
я не врач, но: 1. ранение он получил днём 2. Берни (который его пырнул) любитель ножей, он уже много раз зарезал людей и знает, куда бить 3. у Водителя нет связей в городе, т.к. он только недавно туда приехал. единственный человек, который мог его связать с каким-нибудь «подпольным» врачем, мёртв 4. в больницу он не обращался: во-первых, в этот же вечер его бы не выписали, во-вторых, он бы уехал оттуда сразу в тюрьму, а не «в закат»
в финальной сцене он долго и неподвижно сидит в машине, за окном явно ночь. за столько часов он неизбежно истечёт кровью. это также видно по тому, как он долго неподвижно сидит и смотрит в никуда. то, что он куда-то уезжает после смерти – как раз-таки метафора этой самой смерти. как ещё водитель может попасть в загробный мир? приехать туда на своей тачке
То, что он машину ведет, тем более ночью, можно интерпретировать, что он едет по миру мертвых То бишь метафоричный переход из мира живых в мир мертвых Для меня он выжил, но конкретно эта сцена читается в обе стороны
Понятно, что Панорама, но я до сих пор не врубаюсь, кому в голову могло прийти, что он умер в Драйве? Ведь он потом машину ведет, через какое то время. + книга-продолжение есть.
Вот в фильме Расплата, с Гибсоном, в режиссерской версии там как раз неоднозначный конец, в отличии от обычной. Там ГГ ранение в живот получает и не ясно, умирает или нет.
я не врач, но:
1. ранение он получил днём
2. Берни (который его пырнул) любитель ножей, он уже много раз зарезал людей и знает, куда бить
3. у Водителя нет связей в городе, т.к. он только недавно туда приехал. единственный человек, который мог его связать с каким-нибудь «подпольным» врачем, мёртв
4. в больницу он не обращался: во-первых, в этот же вечер его бы не выписали, во-вторых, он бы уехал оттуда сразу в тюрьму, а не «в закат»
в финальной сцене он долго и неподвижно сидит в машине, за окном явно ночь. за столько часов он неизбежно истечёт кровью. это также видно по тому, как он долго неподвижно сидит и смотрит в никуда. то, что он куда-то уезжает после смерти – как раз-таки метафора этой самой смерти. как ещё водитель может попасть в загробный мир? приехать туда на своей тачке
Да не умер я в конце «Иглы»!
То, что он машину ведет, тем более ночью, можно интерпретировать, что он едет по миру мертвых
То бишь метафоричный переход из мира живых в мир мертвых
Для меня он выжил, но конкретно эта сцена читается в обе стороны