Как мы в Siberian Game Jam участвовали

Всем привет, с вами команда Dreamtale Games. Сегодня мы отвлечемся от основной темы – нашей игры Shelter of Memories. Все подробности про нее будут в следующем (последнем в рамках фестиваля) посте, а здесь поговорим про другой наш новый проект.

Для Siberian Game Jam (который прошел с 1 по 4 мая) мы создали небольшую текстовую игру в духе Reigns про… Котиков!

​Игровой процесс

Джем начался в 9 утра по Москве, но мы отсыпались после работы над Shelter’ом и потому собрались позже – около 12. Первоначально мы планировали делать в рамках джема игру, которую потом можно будет связать с «Убежищем», и надеялись на подходящую тему. Увы, не сложилось. Тема звучала так:

«Человечеством правят…»

Мы стали думать, что можно сделать. Не все было просто – в том числе потому, что в этом джеме мы участвовали усеченным составом: наша вторая художница, увы, оказалась в другой команде, а комьюнити-менеджер уехала на выходные.

Первые идеи затрагивали нематериальное: воспоминания, обстоятельства, удачи и неудачи – и, конечно, вирусы. И все же хотелось создать проект, не похожий и на нашу My Dear Babushka, и на грядущий Shelter of memories. Так мы пришли к мысли взять что-то очевидное, буквальное, поработать с этим – и посмотреть, что получится.

Вот и придумалась игра-шутка – немного абсурдная, немного, быть может, пугающая, но определенно дарящая хорошее настроение. Игра, основная идея которой такова: «Человечеством правят котики».

Отсюда мгновенно возникло название – Cat’s Rules. Так мы начали работу.

Баннер нашей игры
Баннер нашей игры

Надо сказать, что трудясь над этим проектом, мы постарались максимально учесть все предыдущие ошибки. И во многом, как нам кажется, это получилось.

Мы взяли более емкую идею и не стали усложнять сюжет.

Мы проработали основные моменты в самом начале, поэтому в процессе создания никто из команды не терялся в происходящем.

Мы старались получать фидбэк от родственников и друзей буквально на каждом этапе разработки, чтобы исключить непонятные моменты.

Мы собрали первый билд уже в середине второго дня, поэтому осталось достаточно времени на его тестирование.

Конечно, нам все еще есть к чему стремиться.

Для казалось бы изначально небольшой игры в конечном итоге потребовалось 100 уникальных событий, а также 200 ответов на них, синонимичных словам «Да» и «Нет». Тут пришлось потрудиться нашему нарративному дизайнеру.

100 уникальных событий в игре​

Мы задумывали только Android-версию, но упустили, что по условиям джема web- или Windows-вариант обязателен для оценки судей. Наш программист – перфекционист по жизни, поэтому всю третью ночь он упорно доделывал билд для Windows, переверстывая UI всех сцен с портретной проекции на альбомную. К тому же никто не отменял багов, с которыми пришлось оперативно бороться.

​Это можно использовать как мем про костыли, но мы не стали покупать готовый ассет по механике игры Reigns
​Это можно использовать как мем про костыли, но мы не стали покупать готовый ассет по механике игры Reigns

Художница тоже не дремала – первоначальная задумка с одним котом

Первые наброски​
Первые наброски​

развернулась в несколько выражений морды для него, пару фонов, изображение для полноэкранной версии...

Так выглядит Windows-версия игры. Мы создавали ее на базе Android-версии
Так выглядит Windows-версия игры. Мы создавали ее на базе Android-версии

И в итоге переросла в анимацию заставки игры с марширующей армией котов!

​Финальная анимация меню игры. Кот-диктатор через телеэфир призывает следовать за ним

И, разумеется, композитор трудилась не менее усердно: музыка для титров, музыка для пролога, геймплейная музыка – к каждой она делала по несколько вариантов, подбирая идеальное звучание.

И все же в этот раз мы сдали проект даже заранее, а не в последнюю минуту! И к тому же успели выпустить его сразу на пяти платформах: windows, mac, linux, android и web.

​Наша игра оказалась самой разнообразной в плане поддерживаемых платформ на джеме
​Наша игра оказалась самой разнообразной в плане поддерживаемых платформ на джеме

Пусть джем и отнял у нас достаточное количество сил, но зато зарядил дополнительной энергией. Мы от души повеселились, придумывая новые задания от кота, и такое переключение даже помогло несколько иначе взглянуть на отдельные события в Shelter of memories...

...О которой мы расскажем уже совсем скоро.

Итоги сибджема еще не подведены, но мы уже получаем первый фидбэк (особенно радует то, что не могут найти баги), который непременно учтем в наших будущих проектах. И докажем всем, что не зря лакаем наше молоко!

Cat’s Rules, разумеется, мы подадим и на фестиваль!

А поиграть в нее можно тут:

Спасибо за внимание! И помните, однажды коты захватят этот мир :3

Как мы в Siberian Game Jam участвовали
1818
1 комментарий

Ребята, вы очень круто постарались. По моему мнению, один из самых заметных проектов с точки зрения проработки нарратива и контента.

5
Ответить