Немец захотел «безопасно» обменять по гарантии SSD с личными данными — в Samsung предложили ему разбить диск молотком
Современные проблемы требуют современных решений.
Владелец SSD-накопителя Samsung 980 Pro с объёмом 2 ТБ связался с компанией после того, как его диск практически полностью вышел из строя. Валлоcсек захотел обменять устройство по гарантии, но переживал за то, что его конфиденциальные данные кто-то прочитает или скопирует.
Сперва в поддержке рассказали, как полностью удалить информацию с диска без возможности восстановления. Однако из-за многочисленных ошибок на накопителе, владелец SSD не смог сделать этого сам.
После этого в поддержке Samsung предложили пользователю накопителя уничтожить диск перед отправкой. Сотрудники компании заявили, что клиент может просто разбить диск молотком или просверлить дрелью. При этом в поддержке подчеркнули, что перед отправкой он должен сфотографировать накопитель, чтобы в компании знали, в каком состоянии придёт диск.
В итоге Валлоcсек действительно уничтожил чипы памяти NAND на накопителе перед отправкой, но не молотком или дрелью, а «более элегантно» — шлифовальной машинкой. Как на это отреагировали в Samsung, пока неизвестно.
В сети оценили, что техподдержка Samsung в Германии пошла на такой шаг навстречу клиенту, поскольку обычно для обмена по гарантии нужно присылать целый SSD. При этом один из пользователей сайта Tom’s Hardware написал, что несколько лет назад компания Logitech аналогичным образом предлагала ему разбить устройство перед обменом по гарантии.
Комментарий недоступен
Просто в очередной раз в голос с очередного шизика, который думает, что его данные кому-то вообще всрались.
Комментарий недоступен
Заставить разбить SSD молотком, а потом сказать что не гарантийный случай)
Комментарий недоступен
Вернут с отпиской: «После сборки все работает отлично, ваши фотографии понравились всему отделу, биткоины с кошелька сняли в расчёт за доставку».