Как сейчас работает Cyberpunk 2077 на бюджетных консолях? Обзор производительности игры на PS4, Xbox One S и Series S

В этой статье рассмотрим какая производительность у Cyberpunk 2077 на младших консолях и стоит ли вообще на них играть.

Как сейчас работает Cyberpunk 2077 на бюджетных консолях? Обзор производительности игры на PS4, Xbox One S и Series S

Ни для кого не секрет, что Cyberpunk 2077 вышел, мягко говоря, очень сырым на релизе. Особенно в плане производительности на старых консолях. Больше всего это касалось игроков Xbox One S — игра была просто неиграбельной.

Как игра работала на первых патчах на Xbox One S (источник VG Tech)
Как игра работала на первых патчах на Xbox One S (источник VG Tech)

На PS4 было все немного получше, но это все еще нельзя было назвать приятным игровым опытом. Так как же в итоге дела обстоят спустя полтора года? Лично протестировал и вот к каким выводам я пришел:

1. Xbox One S

На последнем патче (1.52) игра стала намного лучше идти, и даже кое-где достигает 30 фпс! Выше я прикладывал скриншот, где на первых обновлениях игра даже не достигала кинематографичных 24-х. Сейчас покажу отрывок примерно из того же места на последнем патче:

Как игра работает сейчас на патче 1.52.
Как игра работает сейчас на патче 1.52.

Разница очень большая, но в некоторых моментах игра работает все так же плохо:

Стоит только начать перестрелку или бросить гранату...
Стоит только начать перестрелку или бросить гранату...

При езде в городе стабильных 30 фпс вы вряд ли получите:

Как сейчас работает Cyberpunk 2077 на бюджетных консолях? Обзор производительности игры на PS4, Xbox One S и Series S

С последним патчем в игре все так же остались подгрузки текстур. Не секрет, что во всем виноват медленный HDD, и тут уже никакое обновление не поможет, на самом деле.

Работает на One S сейчас игра в среднем в разрешении 720р.

2. PS4

На PS4 ситуация изначально была чуть лучше, но не сильно. Как вы помните, во время релиза так же было все очень плохо:

Отрывок из моего старого теста производительности. День релиза
Отрывок из моего старого теста производительности. День релиза

В городе, даже при обычной езде на автомобилях, fps мог проседать до 20, что очень раздражало и отвлекало. Спустя время ситуация становилась все лучше и лучше, и вот что происходит сейчас:

Патч 1.52. Стало намного лучше
Патч 1.52. Стало намного лучше

Давайте теперь посмотрим, что будет если начать экшен в оживленном месте:

Перестрелка на рынке (примерно то же самое место, где была перестрелка на Xbox One S)
Перестрелка на рынке (примерно то же самое место, где была перестрелка на Xbox One S)

Сама производительность на PS4 кажется более плавной, нет резких падений во frame-time'е, как это было с Xbox One S. Да и в целом довольно часто можно наблюдать 30 кадров. Хотя иногда игра может зависнуть на несколько секунд просто так:

Я просто начал перестрелку и игра зависла. Не исключено, что мне просто так повезло
Я просто начал перестрелку и игра зависла. Не исключено, что мне просто так повезло

Стоит отметить, что в игре все такая же отвратительная подгрузка текстур, благодаря медленному HDD, как и на Xbox One. С релиза ничего не изменилось.

Игра на PS4 работает в среднем при разрешении 900p.

3. Xbox Series S

У Xbox Series S было все стабильно и на релизе, и сейчас. Практически стабильные 30 кадров во всех случаях, но если уж и придираться...

Ну вот где-то на этом моменте слегка просел fps, однако глазу это даже не было заметно
Ну вот где-то на этом моменте слегка просел fps, однако глазу это даже не было заметно

Да, это не ПК'шные 60 и более фпс, но мы ведь говорим о бюджетных младших консолях, верно? Стабильные тридцатка - уже праздник!

Стоит отметить, что проект в феврале 2022 года получил некст-ген обновление, где подняли разрешение, добавили больше NPC на улицах, слегка подтянули графику и улучшили скорость загрузок.

Игра работает сейчас в разрешении 1440р.

Итоги

На самом деле здесь все очень субъективно. Кто-то посчитает результаты с Xbox One S/PS4 довольно играбельными, а вот я все же не притронулся бы даже сейчас к такому продукту на этих консолях, и вам не советовал бы. Спустя полтора года игра стала действительно намного лучше идти, и это факт. И если подгрузки текстур, долгие загрузки, низкое разрешение и пустой открытый мир без большой толпы вас не смущают - то можете смело покупать (или нет...) Cyberpunk 2077 на Xbox One S и PS4.

А если у вас есть Xbox Series S или вы планируете ее покупать в ближайшее время, то можете смело брать игру, ведь там и стабильная производительность, и вышеуказанные недостатки вообще не актуальны. Плюс, разработчики в будущем обещали рассмотреть добавление режима с 60 fps, поэтому, возможно, скоро в Киберпанк можно будет поиграть с повышенной производительностью (но при этом, скорее всего, понизят сильно разрешение картинки).

Ниже прикладываю видео своих тестов производительности, где вы можете сами на все посмотреть и сделать какие-либо выводы.

Тест производительности на Xbox One S
Тест производительности на PS4
Тест производительности на Xbox Series S

В будущем планирую и дальше развивать такой формат, собственноручно проводя тесты в играх (новых или старых) и публикуя мысли в свой профиль. Буду рад, если подпишешься!

128128
133 комментария

Играю на пс4, да разрешение низкое но вполне играбельно, 30фпс меня устраивает

17
Ответить

После предзаказа на ps4 и охреневания от того насколько она была убогой на старте, я сделал возврат, и пообещал себе в неё играть только на некстгене, что с гордостью выполнил, купил SeS и с удовольствием её прошёл. Я даже сейчас по картинкам вижу насколько она убого выглядит на прошлом поколении, нельзя настолько себя не уважать. Замечу, я сам не графодрочер, меня вполне устраивает 30 кадров в 1080p, но не будь у меня бокса я бы в неё не стал играть. Зачем насиловать себя!? Играя в это на прошлом, можно смело убить все впечатление от игры, весь кайф, а игра прям очень хорошая. ))) Сорян за поток сознания...)))

21
Ответить

как говно на вкус?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чет жесть, там реально такое мыло? Даже не разобрать, куда целишься

10
Ответить

ну так лоурез + шакальный битрейт ютуба

14
Ответить

Именно поэтому и продал "слимку" тем летом, единственный минус, который стал решающим наверное это мыло во всех относительно требовательных играх. Например в RDR2 со своим и так мыльным сглаживанием лицо Артура просто месиво пикселей и бороды. Увы и ах, они, восьмое поколение приставок, свое уже отжили.

2
Ответить