Простейшая анимация в Blender

За последние несколько лет 3D-моделирование стало более доступно для не-художников в том числе. Рост популярности этого направления привел к появлению отдельных курсов по обучению, как от более популярный платформ, так и от локальных студий или фрилансеров.
Меня эта тема тоже не обошла стороной, поэтому поделюсь тем, что сделала за примерно 2 месяца с нуля и поделюсь источниками, которыми пользовалась)

Дисклеймер: я не претендую на супер качество работ, все они сделаны "в стол" просто как хобби.

Причина-следствие

Изначально мотивацией к такому обучению стал Тик-Ток: короткие зацикленные ролики с 3D-анимацией уж очень сильно зацепили взгляд, поэтому горящими глазами смотрела на работы людей и уже в скором времени пошла серфить в интернете что, как и где.

Наилучшим источником для меня стал YouTube, ниже приведу список каналов, которые очень зашли (подробные объяснения, удобный короткий формат и отличный результат).

Не с первой попытки получилось сделать что-то хорошее и не так быстро как в туториалах: если они в среднем длились 20-30 минут, у меня это занимало 1-1,5 часа - когда уже физически запомнились горячие клавиши стало проще. Все как и везде: терпение и труд)

Как и у всех в начале были ПОНЧИКИ, но кто их не видел, правда?

Все видео вертикальные, тк создавались специально под формат того же Тик-Тока.

Референс был с Behance

Были и работы сложнее с геометрическими нодами, которые так и остались в черновом варианте.

Источники

Когда я искала обучающие видео, русского сегмента было очень мало, поэтому в основе своей все видео на английском:

  • https://www.youtube.com/c/3Dschool-David
  • https://www.youtube.com/channel/UCB8hxLTrieMTRs_AWo80aCQ
  • https://www.youtube.com/c/SouthernShotty
  • https://www.youtube.com/c/PavelBlend
  • https://www.youtube.com/c/PIXXO3D
  • https://www.youtube.com/c/Simon3D
  • https://www.youtube.com/channel/UC_fW5kDU85g-xaBxW7U2gfw

Надеюсь, пост натолкнет кого-то на идеи или вдохновение и такая деятельность станет больше, чем хобби) Всему можно научиться при должном желании и старании!

4848
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А до Блендера в каких 3Д-пакетах работала?

Ответить

Ни в каких: ни Cinema 4d, ни Autodesk - по большей части из-за простоты Blender и его бесплатного доступа

3
Ответить

А чё так можно было, начинать свой путь 3D именно НЕ с пончика?))
Выглядит залипательно! Мои первые работы плачут где-то в сторонке, глядя на это)

1
Ответить

Тут ведь от первоисточника зависит, как вспомню эти туторы про пончик, в дрожь бросает

Ответить

Классно получилось.

Ответить