За последние несколько лет 3D-моделирование стало более доступно для не-художников в том числе. Рост популярности этого направления привел к появлению отдельных курсов по обучению, как от более популярный платформ, так и от локальных студий или фрилансеров.
Меня эта тема тоже не обошла стороной, поэтому поделюсь тем, что сделала за примерно 2 месяца с нуля и поделюсь источниками, которыми пользовалась)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А до Блендера в каких 3Д-пакетах работала?
Ни в каких: ни Cinema 4d, ни Autodesk - по большей части из-за простоты Blender и его бесплатного доступа
А чё так можно было, начинать свой путь 3D именно НЕ с пончика?))
Выглядит залипательно! Мои первые работы плачут где-то в сторонке, глядя на это)
Тут ведь от первоисточника зависит, как вспомню эти туторы про пончик, в дрожь бросает
Классно получилось.