Основная информация из вчерашнего стрима разработчиков

О грядущем апдейте, имеющихся проблемах, балансе и т.д.

Основная информация из вчерашнего стрима разработчиков

Устранённые проблемы и проблемы, имеющие высокий приоритет

Во время плановых профилактических работ во вторник устранили ошибку, из-за которой Каджику в миссии «Парк-Галерея» можно было убить до финальной битвы, однако после этого исправления появилась другая проблема: в миссии появляется второй Каджика. Разработчики работают над устранением этого бага.

Также разработчики занимаются устранением проблем, связанных с ошибками Delta/Foxtrot. Они выявили, что чаще всего они появляются в регионе Азия и на PS4. Были проделаны работы на стороне сервера, но проблема всё еще остается приоритетной.

Обновление 9.1

Обновление выйдет 12 мая во время профилактических работ. Основные исправления: падение FPS в тёмных зонах, нанесение урона от окислителя щитам союзников, талант «Неистовство» (он остаётся постоянно активным).

Баланс враждебных НиП в обновлении 9.1

Разработчики отметили, что это только один из шагов в балансировке вражеских НиП, и масштабные изменения прибудут с обновлением 10, которое запланировано на июнь.

Архетип «красный штурмовик» фракции Гиен:

  • Понижение урона, так как данный тип врага (красный) наносит слишком много урона;
  • Понижение точности стрельбы из укрытия

Негативные эффекты от вражеских НиП:

  • Уменьшение урона от огня;
  • Уменьшение урона от кровотечения;
  • Длительность негативных эффектов пока не изменится.

Точность гранат:

  • Чем дальше игрок находится от вражеского НиП, тем меньше у него точность;
  • У метателя гранат фракции «Гиены» понизят точность;
  • Снижение точности у минитанков фракции «Чёрные бивни»;
  • Снижение точности у турели «Чистильщиков»;
  • У Элитных противников точность будет гораздо выше, чем у остальных врагов;
  • Охотники, Ренегаты(PvE) и враги на Легендарной сложности будут иметь выше точность, чем Элита, но по сравнению с нынешней ситуацией разница будет чувствоваться;
  • Архетип «Метатель» у каждой фракции имеет различный диапазон. Диапазон для Изгоев 20 метров, у Гиен 30 метров.

Точность ослепленных врагов:

  • Точность у ослепленных врагов будет снижена. Особенно это будет заметно на Легендарном уровне сложности.

Агрессивность вражеских НиП:

  • Будет снижена частота и агрессивность врагов по отношению к укрывшимся целям. В пример привели Гиен. Они начинали движение к игроку спустя 8 секунд после их нахождении в укрытии. Теперь они будут делать это спустя более продолжительное время, а так же изменения коснутся манеры их передвижения к игрокам;
  • Архетип «Штурмовики» фракции «Гиены», «Чистильщики», «Изгои» в своем поведении содержали ошибку. Когда игрок находился в радиусе 5 метров от них, они начинали двигаться вокруг него, создавая, мертвую петлю. Это происходило до тех пор, пока игрок не сменит позицию и не отдалится от них. Это будет изменено. Теперь они будут отдаляться от игроков;
  • Все архетипы врагов, кроме Танка, под негативными эффектами больше не будут сближаться с игроков, а будут держаться на расстоянии или отдаляться.

Огнемёты «Чистильщиков»:

  • Дальность огня будет снижена.

Радиоуправляемые машинки Гиен:

  • Урон от взрыва будет уменьшен;
  • Длительность огня и негативных эффектов от них будут уменьшены;
  • Частота запуска будет снижена.

Баланс навыков «Чёрных бивней»:

  • Теперь дроны будут наносить меньше урона, а также будет понижена частота их запуска;
  • Медстанция больше не будет восстанавливать и добавлять здоровье робопсам и минитанкам.

Балансировка архетипа «Танк»:

  • Теперь их первоначальной целью будет игрок, а не поставленные турель и улей.

Баланс игроков

В обновлении 9.1 повысят прочность всех устанавливаемых навыков, а вражеские НиП будут наносить по ним меньше урона. Также разработчики усилят эффективность негативных эффектов в PvE, теперь эффект кровотечения, огня, ослепления и т.д будут увеличены по отношению к вражеским НиП.

Зона поражения при стрельбе без прицеливания будет снижена для PvE. Для PvP урон от огня и кровотечения будет снижен.

Также 7 мая, в 15:00 по МСК пройдут плановые технические работы, исправляющие ошибку часов Кинера, которая способствовала бесконечной прокачке очков. Все нелегально набранные очки сбросят, а все легальные станут доступны для распределения.

88
1 комментарий

Да, негативка у ботов душит знатно))

Ответить