Одиссея мне в целом понравилась, но у меня такой стиль игры, что осталась где-то половина сюжета, но ощущения были такие, что все что можно в игре сделать я уже сделал и просто добивать сюжетку тяги не было, так как остальной мир начал казаться пустым. Не знаю, я не разработчик, но это наверное претензия к гейм дизайнеру, геймплейные фичи должны должны нарастать более размерено по мере прохождения, интересные сайд квесты открываться по мере прохождения основного так, чтобы довести игрока до финала, то есть мало сделать огромный мир, этот мир ещё нужно наполнить соответствующим этим размерам разнообразием геймплея и лута и привязать это как-то к основному сюжету.
Одиссея мне в целом понравилась, но у меня такой стиль игры, что осталась где-то половина сюжета, но ощущения были такие, что все что можно в игре сделать я уже сделал и просто добивать сюжетку тяги не было, так как остальной мир начал казаться пустым. Не знаю, я не разработчик, но это наверное претензия к гейм дизайнеру, геймплейные фичи должны должны нарастать более размерено по мере прохождения, интересные сайд квесты открываться по мере прохождения основного так, чтобы довести игрока до финала, то есть мало сделать огромный мир, этот мир ещё нужно наполнить соответствующим этим размерам разнообразием геймплея и лута и привязать это как-то к основному сюжету.