Один из вдохновителей мамблкора, Джон Кассаветис, сказал: «Я никогда не видел, как взрывается вертолет. Никогда не видел, как кому-нибудь сносят голову. С какой стати я должен снимать об этом кино? Но я видел, как люди постепенно разрушают себя, видел, как люди отгораживаются от жизни… Я и сам такой. Поэтому я могу их понять». Фильм Алекса Леманна тоже будет понятен многим, потому что у многих из нас есть ошибки прошлого, которые уже не исправить, как не хотелось бы; многие из нас любят возвращаться в прошлое и представлять альтернативные вариации своей жизни, которых уже не будет. Если вы не из таких, то продолжайте кайфовать от своих счастливых будней, для всех остальных есть «Кафе «Голубая сойка»
Дюпласс в «Ублюдке» особенно хорош, все кто не смотрел- советую!)
В «Ублюдках». Тоже вроде почти полностью - импровизация.
Сара Полсон - ван лав. Прекрасная женщина конечно.
Разносторонняя актриса, всю жизнь играет лесбиянку-мать-одиночку
Фильм прямо отличный, как и многие другие работы Дюпласса. Однако мне сильно не понравилась концовка, а точнее то, как раскрылась причина разрыва главных героев. Возможно, я ожидал чего-то иного, но на протяжении просмотра я проникся этими персонажами, их обаянием и тут в конце гг раскисает и показывает себя полной размазней. Пофиг, что он накосячил в прошлом, это я понять могу. Но блин, не иметь мужества нормально признать ошибки и публично страдать - это подпортило впечатление. А в остальном, фильм отличный
Кстати, не из мамблкора, но близко советую посмотреть The Giant Mechanical Man
Брат Джеймса Ганна в актерском составе, значит, надо смотреть! Спасибо!
А гг вроде наоборот старался не страдать на публике и держал все внутри, поэтому он так раскис в конце, когда все эмоции обнажились (как мне показалось)
Комментарий недоступен