Здесь скорее не практический смысл. Этот тест показывает производительность процессора в популярных приложениях для массового пользователя. Производительность в специализированном софте ни о чем не говорит обычным людям, а с играми они знакомы.
Думаю, это тест транслятора прежде всего. Игра — сложное комплексное приложение, и если там что-то идёт не так, это как правило видно визуально. С другой стороны, в играх расширения x86 последних лет десяти не используются до сих пор, а в инженерном софте — будут.
Вообще есть бенчмарки с серверными приложениями, на которых тестят производительность. Эльбрусы тоже на них тестируют. Это, например, SPEC, а который входит куча разных приложений типа научных пакетов (квантовых расчетов, молекулярной динамики, моделирования всяких жидкостей), фреймворков для машинного обучения, серверных приложений для распределенных файловых систем и тп.
Просто в этой новости их протестировали ещё и на не оптимизированных, но знакомых массовому пользователю играх. И это очень круто, потому что под стандартные бенчмарки можно слегка оптимизировать некоторые вещи, а под рандомные игры — нет.
Нахуя тестировать северные процы в играх? Зеоны или эпики с тредриперами только ради смеха тестят в играх, а эльбрусы то накой?
Здесь скорее не практический смысл.
Этот тест показывает производительность процессора в популярных приложениях для массового пользователя. Производительность в специализированном софте ни о чем не говорит обычным людям, а с играми они знакомы.
Думаю, это тест транслятора прежде всего. Игра — сложное комплексное приложение, и если там что-то идёт не так, это как правило видно визуально.
С другой стороны, в играх расширения x86 последних лет десяти не используются до сих пор, а в инженерном софте — будут.
Вообще есть бенчмарки с серверными приложениями, на которых тестят производительность. Эльбрусы тоже на них тестируют. Это, например, SPEC, а который входит куча разных приложений типа научных пакетов (квантовых расчетов, молекулярной динамики, моделирования всяких жидкостей), фреймворков для машинного обучения, серверных приложений для распределенных файловых систем и тп.
Просто в этой новости их протестировали ещё и на не оптимизированных, но знакомых массовому пользователю играх. И это очень круто, потому что под стандартные бенчмарки можно слегка оптимизировать некоторые вещи, а под рандомные игры — нет.
потому что могут
Надо западные тестировать?